1-3 страницы на вопрос
к работе список литературы
Теоретическая часть (вопросы по дисциплине)
Предмет и задачи нейрофизиологии.
Методы исследования в нейрофизиологии.
Мембранный потенциал нейрона: потенциал покоя и локальный ответ.
Потенциал действия; его возникновение и распространение по нейрону.
Процессы возбуждения и торможения в нейроне.
Виды торможения в центральной нервной системе; тормозные нейроны.
корковый отдел).
Строение и работа слухового анализатора.
Сравнение соматической и вегетативной рефлекторной дуги.
Общие принципы строения и работы вегетативной нервной системы человека.
Симпатический отдел вегетативной нервной системы.
Интеграция вегетативных, нейроэндокринных и центральных регуляций.
Учение о высшей нервной деятельности И.П. Павлова.
Безусловные рефлексы.
Инструментальные условные рефлексы и бихевиоризм.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Физиология
Расчет суточного энергетического баланса питания
Стоимость: 550 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Физиология
Домашняя контрольная работа по дисциплине «Физиология с основами биохимии».
Стоимость: 615 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Физиология
Возрастная психофизиология четыре варианта контрольной
Стоимость: 580 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Физиология
к-2246 возрастная и спортивная морфология
Стоимость: 500 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Физиология
Мембранный потенциал,парасимпатический отдел ВНС, эндокринная система
Стоимость: 585 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Физиология
«Нейрофизиология с основами высшей нервной деятельности»
Стоимость: 515 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше