МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской педагогический университет» (МГПУ)
Юридический институт Кафедра государственно-правовых дисциплин
Контрольная работа Национальные модели системы конституционного права (на примере ….) по дисциплине «Конституционное право зарубежных стран»
Ф.И.О. студента............................. ..... отделение, .. курс
Преподаватель: к.и.н., доц. Пономарев М.В.
Москва 2015 год
Объекты конституционно-правового регулирования и институциональная структура системы конституционного права.
Типы (сферы) общественных отношений Институты конституционного права страна 1
страна 2
и т.д.
Название 2 страны название 1 института права из таблицы – первый пример нормы конституции (номер статьи / раздела конституции, в которых эта норма содержится). – второй пример нормы конституции (номер статьи / раздела конституции, в которых эта норма содержится).
и т.д.
3.2 Методы конституционно-правового регулирования
3.3. Преобладающие типы норм
4.2. Взаимосвязь института конституционных прав человека и гражданина с другими институтами конституционного права
5.2 Доктринальные установки и принципы
5.3. Модели конституционализма
Тип: Контрольная работа
Предмет: Конституционное право
Контрольная работа конституционное право
Стоимость: 525 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Конституционное право
Конституционное право. Вариант 7
Стоимость: 500 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Конституционное право
Стоимость: 590 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Конституционное право
Контрольные задания для студентов заочной формы обучения Конституционное право
Стоимость: 480 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Конституционное право
Конституционное (уставное) судопроизводство
Стоимость: 615 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Конституционное право
Стоимость: 625 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Конституционное право
Конституционное право – 2 КР В3
Стоимость: 535 руб.
Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше