Подробнее о заявке
Предмет Психология
Заявка номер Private
Стоимость 485 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 12.03.2015
Выполнено: 14.03.2015
Контрольная работа по психологии:

«Задание»

Задание

(статья, по тексту которой задание, прилагается)

  1. Амплификация развития – это A. Обогащение развития: расширение в ходе обучения возможностей именно данного возраста. B. Ускорение развития: создание в ходе обучения условий для освоения информации и способностей с опережением. C. Организация обучения, строго соответствующего возрастным возможностям ребенка.
  2. Акселерация развития – это A. Обогащение развития: расширение в ходе обучения возможностей именно данного возраста. B. Ускорение развития: создание в ходе обучения условий для освоения информации и способностей с опережением. C. Организация обучения, строго соответствующего возрастным возможностям ребенка.
  3. «Дети одарены от природы, поэтому задача педагога не столько организовывать целенаправленное обучение детей, сколько создавать условия для проявления присущих ребенку от рождения способностей». С этим утверждением согласился бы А. Автор статьи (А.В. Запорожец) Б. Его оппоненты.
  4. «Дети пластичны и обучаемы. Если правильно построить обучение, они могут научиться делать то, что раньше считалось недоступным для данного возраста. Задача для педагогов состоит в том, чтобы дети смогли осваивать школьные виды деятельности гораздо раньше, чем они делают это сейчас. Ведь важны, прежде всего, те приобретения, которые делает ребенок в своем развитии в школьном возрасте: словесно-логическое мышление, дискурсивная речь и пр.». С этим утверждением согласился бы А. Автор статьи (А.В. Запорожец) Б. Его оппоненты.
  5. «Особенности именно дошкольного периода, такие как игра или наглядно- образное мышление, крайне важны для будущего развития личности ребенка, без них все развитие человек не будет идти полноценно. Однако при правильно организованном обучении все дошкольные виды деятельности могут быть развиты гораздо в большей степени, чем мы думаем сейчас. Возможности дошкольного возраста гораздо больше, чем мы сейчас думаем». С этим утверждением согласился бы А. Автор статьи (А.В. Запорожец) Б. Его оппоненты.
  6. «Принятые возрастные периодизации основаны на том, что дети-ровесники обычно демонстрируют одинаковые достижения. Однако, если правильно построить обучение, достижения детей могут стать совершенно иными. Это означает, что отпонятия «возраста» можно отказаться: достижения зависят только от методики обучения, но не от того, сколько лет прожил ребенок». С этим утверждением согласился бы А. Автор статьи (А.В. Запорожец) Б. Его оппоненты.
  7. «В ходе развития все дети проходят определенные возрастные ступени, это экспериментально установлено. При построении обучения взрослый должен, прежде всего, ориентироваться на ступень, на которой находится ребенок, и не выходить за ее пределы». С этим утверждением согласился бы А. Автор статьи (А.В. Запорожец) Б. Его оппоненты.
  8. Сколько точек зрения на образование дошкольников здесь представлено? А. 1 Б. 2 В. 3 Г. 4 Д. 5 A. «Дети одарены от природы, поэтому задача педагога не столько организовывать целенаправленное обучение детей, сколько создавать условия для проявления присущих ребенку от рождения способностей». B. «Дети пластичны и обучаемы. Если правильно построить обучение, они могут научиться делать то, что раньше считалось недоступным для данного возраста. Задача для педагогов состоит в том, чтобы дети смогли осваивать школьные виды деятельности гораздо раньше, чем они делают это сейчас. Ведь важны, прежде всего, те приобретения, которые делает ребенок в своем развитии в школьном возрасте: словесно-логическое мышление, дискурсивная речь и пр.». C. «Особенности именно дошкольного периода, такие как игра или наглядно- образное мышление, крайне важны для будущего развития личности ребенка, без них все развитие человек не будет идти полноценно. Однако при правильно организованном обучении все дошкольные виды деятельности могут быть развиты гораздо в большей степени, чем мы думаем сейчас. Возможности дошкольного возраста гораздо больше, чем мы сейчас думаем». D. «Пр
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по психологии

Тип: Контрольная работа

Предмет: Психология

Психология общения

Стоимость: 540 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Психология

Вопросы к экзамену по курсу «Психология общения».

Стоимость: 575 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Психология

Контрольная

Стоимость: 485 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Психология

Контрольная работа по социальной психологии

Стоимость: 540 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Психология

психология

Стоимость: 575 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Психология

Экспериментальная психология, контрольная работа

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Психология

Законодательное и нормативно правовое обеспечение в психосоциальной работе СРОЧНО

Стоимость: 570 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Психология

составить модель личности современного воспитателя

Стоимость: 605 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Александр 10.09.2024
Особое спасибо менеджеру! Это был не легкий автор но все по итогу хорошо.
Юлия 09.06.2022
Работу оценили на 60 баллов из 100,оценка 4
Алиса 17.03.2022
Работа выполнена в срок.
Татьяна 15.02.2022
Благодарю, всё просто супер! Особая благодарность Менеджерам Анастасии и Яне!
Ирина 21.05.2021
Когда можно скачать работу?
Елена 15.05.2020
Огромное спасибо, работа супер!
Анжела 22.04.2020
Видимо что- то не понравилось преподавателю. Оценка-4
Алена 21.04.2020
Спасибо большое !Вы супер!!!
Анастасия 18.11.2016
Все сделали, выполнив самое главное-оговорённые сроки, а они были оч сжатыми! Благодарю за качество! И оперативность! …
Виталий 24.02.2015
Работа зачтена с некоторыми замечаниями, но все нормально. Спасибо.
Лайфхаки по оформлению работ
Задачи на тему «Сила упругости. Закон Гука» с решениями

Можно не знать и сидеть дома. Но если не знаешь закон Гука – лучше тоже не выходить. Особенно, если идешь на экзамен по физике.Здесь устраняем пробелы в знаниях и разбираемся, как решать задачи на силу упругости и применение закона Гука. А за полезной рассылкой для студентов добро пожаловать на на…

Читать дальше
Задачи по динамике с решениями

– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…

Читать дальше