Сережа в 1-м и 2-м классе учился успешно. С 3-го класса стал плаксивым и капризным. Отказывался выполнять уроки, ходить в школу. На уроках не слышал учителя, забывал записать домашнее задание. В классных работах допускал много ошибок. Ø Проанализируйте психолого-педагогическую ситуацию с точки зрения методологии исследования психолого-педагогической науки. Ø Какие методы, методики и техники диагностики вы готовы использовать при исследовании возникшей ситуации? Ø Как можно получить объективную картину произошедших событий при помощи психолого-педагогических исследований, которые повлияли на отношения Сережи к учебе? В защиту своей позиции приведите 3-4 аргумента. Ø Предложите свой вариант психолого-педагогической диагностической работы. В защиту своей позиции приведите 3-4 аргумента.