Задание для контрольной работы по дисциплине «Экономика профессионального обучения» выполняется в форме сочинения (эссе) по каждой ситуации. В конце каждой ситуации (1,2,4) указаны вопросы, которые призваны помочь студентам сориентироваться, что необходимо написать в эссе. Задание № 3 представляет собой таблицу, которую необходимо заполнить.
Практическая ситуация № 1: Компания ФКИ Фьюджи Коммьюникейшнс Интернешнл (ФКИ) — совместное пред-приятие, основанное компаниями Фьюджи Электроникс (ФЭ) (Япония) и КТ (Канада). Канадская сторона является владельцем 51% акций СП. Штаб-квартира СП находится в г. Сагамихаре, пригороде Токио. Предприятие имеет несколько фабрик, разбросанных по всему японскому архипелагу. Первая — около Осаки, вторая — в Сагамихаре, третья — недалеко от Саппоро, на самом северном острове — Хоккайдо. Штат СП насчитывает около 22000 работников, 600 из которых являются служащими головного офиса в Сагамихаре. Президент СП — японец, и большинство руководящих постов в генеральном менеджменте также занимают японцы. Самая высокая позиция, которую занимают канадцы, — старший управляющий по финансовым операциям. Отдел управления человеческими ресурсами (ОУЧР) — наибольший из всех отделов ФКИ. Вместе с работниками аппарата управления в нем работает 350 человек. Если распределить это количество работников по трем имеющимся заводам, то на каждый из них придется 115 человек, или, другими словами, 1 штатный работник ОУЧР на 190 работников компании. Президент СП никогда не принимает важных решений без вводной информации от своего вице-президента, руководителя ОУЧР. Это результат того, что ОУЧР всегда находится на высоте современных требований по части определения перспективных задач генерального менеджмента. Высший аппарат управления СП считает вопрос о найме одним из самых важных. Ведь если будет отобран не тот человек, компания только с годами почувствует последствия от этого, т.к. ФКИ следует японской традиции пожизненного найма постоянной рабочей силы. ФКИ следует также традиционной японской модели найма выпускников колледжей и университетов, не имеющих какого-либо трудового стажа. Японские работодатели предпочитают нанимать на работу неопытных служащих, не испорченных различными философиями ведения бизнеса. СП поддерживает постоянный контакт с профессорско-преподавательским составом высших школ, колледжей и университетов. Эти контакты подкрепляются небольшими субсидиями или иными «вежливыми обхождениями», для того чтобы получать сведения о лучших студентах. Каждый год ФКИ нанимает от 100 до 200 служащих, большинство из которых получает должность стажера по управлению. Для этого компания опрашивает около 1000 кандидатов из высших школ, колледжей и университетов. Все претенденты проходят строгую процедуру отбора, которая отсеивает половину из них. Это подробный анализ успеваемости, тестирование на здание таких предметов, как история, политология, география, международные экономические отношения, плюс тест, отражающий как общий уровень интеллекта, так и склонность к ведению бизнеса. Оставшиеся кандидаты приглашаются в штаб-квартиру компании в Сагамихаре, где они подвергаются многоступенчатым персональным собеседованиям (интервью) с руководителями всех звеньев управления. Этот, процесс устраняет еще 50% кандидатов. Выдержавших эти испытания -- 200-250 человек -- снова просеивают. Работает ли кто-нибудь из членов семьи на фирме-конкуренте? Принадлежит ли кандидат к какой-нибудь радикальной студенческой организации? Имел ли кандидат столкновения с законом? Был ли кто-нибудь в семье осужден? Уходят те, кто хотя бы на один вопрос ответил «Да». Остается приблизительно требуемое число людей, которое компания и планировала нанять. Затем отобранные претенденты участвуют в программе по ориентации (внушение идей) в течение трехмесячного периода. Первый день проходит в аудитории, где руководители высшего звена управления рассказывают об истории компании, превозносят добродетель и достижения е
Тип: Эссе
Предмет: Экономика
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА
Стоимость: 868 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Экономика
Эссе. Тема - и конкуренция, и планирование теряют силу, если их использовать в урезанном виде
Стоимость: 847 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Экономика
Механизмы формирования правил в экономических порядках
Стоимость: 728 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Экономика
Причины и механизмы стабилизации субоптимальных институциональных структур
Стоимость: 868 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Экономика
Качество институтов и человеческий капитал: проблема нисходящей причинной связи
Стоимость: 805 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Экономика
тему: Качество продукции: проблемы и решения , типо такого надо наверное
Стоимость: 749 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Экономика
«Главная цель капитала – не добыть как можно больше денег, а добиться того, чтобы деньги вели к улу
Стоимость: 700 руб.
Эссе — вид творческой работы, который пишут по любому предмету. Мы уже рассказывали, как писать эссе по , , , , и даже по . Теперь поделимся информацией о том, как получить высокую оценку за эссе по социально-гуманитарным наукам.Чтобы не пропустить ни одного полезного совета по учебе или работе, п…
Читать дальшеГлавная сложность эссе по обществознанию в том, что этот предмет включает в себя несколько направлений. Поэтому при подготовке эссе нужно продемонстрировать знания в разных областях: социологии, правоведении, экономике, философии, социальной психологии. Формат эссе по обществознанию требует соедине…
Читать дальше