В своем исследовании необходимо осветить следующие вопросы: − ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА — по данным лингвистических словарей (используются как традиционные словари, так и электронные словари; можно обратиться к архиву ответов «Справочной службы русского языка» на сайте «Грамота.ру»; толкование некоторых слов можно найти с помощью поисковых систем); − ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА — первая фиксация слова в каждом из отмеченных у него значений; периоды его активного употребления по данным НКРЯ (при установлении даты обращайтесь как к материалам Основного, так и Газетного подкорпусов НКРЯ; обращаю ваше внимание на то, что отсутствие примеров употребления слова в 2010–2014 гг. не свидетельствует о переходе слова в пассивный словарный запас, просто новые данные еще не обработаны и не введены в НКРЯ!); − ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА — особенности лексического значения слова в современном русском языке; совпадает ли оно со значением(-ями), указанным(-ыми) в толковых словарях (вывод делается на основании сравнения данных словарей и примеров, найденных в НКРЯ); − ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ — особенности сочетаемости слова в современном русском языке по данным НКРЯ (при выполнении этой части задания необходимо определить основные тематические группы слов, с которыми обычно сочетается слово (например, с прилагательными, называющими цвет; глаголами, обозначающими движение и т.п.), выделить, если таковые, конечно, есть, слова, в сочетании с которыми слово используется); − ГРАММАТИЧЕСКАЯ СПРАВКА — особенности грамматических характеристик слова в современном русском языке по данным НКРЯ (при выполнении задания необходимо указать, соответствуют ли грамматические характеристика анализируемого слова нормам русского литературного языка (особенно это важно сделать для несклоняемых существительных!); при выполнении задания следует обратить внимание на прилагательные и глаголы, с которыми сочетается анализируемое слово; падежи, в которых слово чаще всего употребляется); − СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СПРАВКА — появление у слова производных слов, примеры употребления каждого производного слова по данным НКРЯ (дефисные сочетания слов типа официант-сомелье также считаются производными словами).
Тип: Контрольная работа
Предмет: Русский язык и культура речи
Контрольная работа по русскому языку
Стоимость: 545 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Русский язык и культура речи
Стоимость: 510 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Русский язык и культура речи
Стоимость: 540 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Русский язык и культура речи
Стоимость: 495 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Русский язык и культура речи
Контрольная работа по русскому языку. Вариант 5
Стоимость: 490 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Русский язык и культура речи
Контрольная и творческие задания, русский язык и культура речи
Стоимость: 500 руб.
Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальшеПисьменная контрольная работа является наиболее популярным и эффективным видом проверки знаний студентов. Если владеешь материалом, то выполнить её не очень сложно. Другое дело — оформление контрольной работы и, в частности, титульного листа. Часто случается, что из-за его неправильного оформления …
Читать дальше