Факторы лидерства США в индустрии рекламы XX века. Утверждения о существовании каких школ в истории рекламы имеют необходимые и достаточные основания? Научные методы в рекламе Клода Хопкинса. Изучение проблем глобализации в отражении рекламной реальности. Вклад Джорджа Гэллапа в изучение рекламы. Влияние эмпирических исследований 1920-1950-хх гг. на развитие рекламы. Чикагская школа рекламы. Дэвид Огилви теоретик и практик рекламного дела
Тип: Реферат
Предмет: Журналистика
Сенсация как тип журналистского текста в морально-этическом плане (на примерах)
Стоимость: 990 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Журналистика
Моральная составляющая профессионального имиджа журналиста (анализ социологических исследований)
Стоимость: 1060 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Журналистика
На какую команду играть журналисту на выборах?
Стоимость: 1010 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Журналистика
Анализ журнала "Наука и жизнь" написать реферат
Стоимость: 1250 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Журналистика
Исторические события 18 века в творчестве Герцена
Стоимость: 1030 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Журналистика
Новая тематика и проблематика отечественной журналистики начало 21-го века
Стоимость: 1080 руб.
Любая студенческая работа требует внимательного отношения, будь то громоздкая или небольшой реферат. Да, несмотря на то, что реферат отличается от той же дипломной или курсовой (обычно не больше 25 страниц), это не значит, что ему не полагается грамотное оформление.О том, и , мы уже знаем. А в э…
Читать дальшеДоклад – это выступление перед публикой на определенную тему. Тогда зачем париться насчет его оформления? Можно писать арабской вязью или японскими иероглифами – главное, чтобы было удобно самому докладчику. Правда, в редких случаях доклад приходится сдавать на проверку преподавателю. Вот тут и нач…
Читать дальше