Контрольная работа № 5
(начало) Все выполненные задания сохранять в Word или Excell или переводить в pdf-формат. Тема: « Ввод исходных данных». Цель: ознакомиться с приемами, применяемыми на начальном этапе ведения учета в 1С: Бухгалтерии.
Для выполнения практической работы необходимо:
Учебная задача. Наша задача заключается в том, чтобы автоматизировать бухгалтерский учет в ООО "Мебельщик", которое занимается производством и продажей мебели и некоторых сопутствующих товаров оптом и в розницу. Организация, учет в которой мы собрались автоматизировать, зарегистрирована в 2007 году, а учет руководство решило автоматизировать лишь с 1 января 2009 года. Это означает, что нам придется выполнять некоторые предварительные операции по подготовке информационной базы к ведению учета. Мы должны произвести первоначальное заполнение справочников, ввести сведения об организации и сотрудниках, настроить учетную политику и параметры учета, осуществить ввод начальных остатков по счетам.
Задание 1. Модифицируем дату.
Прежде чем вводить начальные остатки или выполнять другие начальные операции, нужно зафиксировать дату внесения изменений в программу для того, чтобы система могла сформировать правильную логическую последовательность документов. Так как мы начинаем учет с 1.01.2012, будем вводить начальные остатки датой 31.12.2011. Если начальные остатки вводятся на другую дату - в качестве даты, используемой при регистрации документов ввода начальных остатков, следует указать дату, предшествующую дате начала учета. Для того чтобы документы вводились именно этой датой, выполним следующие действия. Выполните команду Сервис > Параметры. Появится окно Параметры с открытой вкладкой
Общие, которая нас и интересует.
На вкладке общие снимем галочку в поле. Использовать текущую дату компьютера, а в поле. Использовать значение введем дату 31.12.2011.
Обратите внимание на то, что заполняя поля, содержащие дату, вы можете не вводить дату вручную, а воспользоваться кнопкой с изображением календаря, расположенной в правой части поля.
Задание 2. Ввод данных об организации. Для того чтобы начать ввод данных об организации в базу, можно воспользоваться одним из трех способов. Собственно говоря, все нижеперечисленные способы приводят к одному и тому же результату, поэтому вы можете выбрать любой из них.
Обратите внимание на поле Префикс. Оно позволяет задать префикс организации, который указывается перед номером документов, которые принадлежат организации. Он нужен для организации учета по нескольким организациям в одной информационной базе.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Информационные системы
Проектирование информационных систем
Стоимость: 485 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Информационные системы
45674_Контрольная работа_Проектирование и внедрение информационных систем
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Информационные системы
Выполнение практического задания (решение кейса).
Стоимость: 590 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Информационные системы
контрольная работа Корпоративные информационные системы
Стоимость: 520 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Информационные системы
250. Контрольная работа Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального упр
Стоимость: 590 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Информационные системы
Информационные системы в экономике
Стоимость: 605 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Информационные системы
Создать по заданию информационную инфраструктуру предприятия
Стоимость: 520 руб.
– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальше