контрольная работа( в форме эссе) вариант №17 (Альянсы и сотрудничество территорий как фактор повышения их конкурентоспособности) и практическое задание по дисциплине "Маркетинг территорий".
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
"Товар – это то, что продают, бренд – это то, что покупают." Стефан Кинг
Стоимость: 868 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
э-2468 Линдстром М. Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нами и побуждают нас покупать их товар
Стоимость: 721 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
э-2466 Из пяти смертных грехов бизнеса первым и самым распространенным является поклонение высоким
Стоимость: 665 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
Исследование лучших практик поддержки МСП в российских регионах: механизмы, возможности тиражировани
Стоимость: 868 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
Особенности маркетинговых коммуникаций для поколения Y
Стоимость: 819 руб.
Чтобы получить за учебную работу высокую оценку, нужно соблюдать правила написания. Это возможно, если четко знать, какая цель у разного вида работ. Например, у таких, на первый взгляд, похожих творческих заданий, как эссе или сочинение.К сожалению, ни один официальный сайт или образовательный доку…
Читать дальшеЖизнь студента полна невероятных сложностей: мало того, что приходится что-то выдумать, собирать все мысли в кучу и грамотно излагать их на бумаге, так это еще нужно правильно оформить. А между тем, для сдачи ЕГЭ с хорошей отметкой не обойтись без знаний по оформлению эссе.Прежде, чем приступать…
Читать дальше