1.На вход подаются сведения об абитуриентах. В первой строке указывается количество абитуриентов N, каждая из последующих N строк имеет формат
Номер школы содержит не более двух цифр, годы лежат в диапазоне от 1990 до 2010. Найти школы, для которых общее число абитуриентов за все годы было не меньше среднего значения по всем школам (вначале указывать число абитуриентов для данной школы, затем номер школы). При вычислении среднего значения учитывать только школы, присутствующие в исходных данных; среднее значение может иметь ненулевую дробную часть. Сведения о каждой школе выводить на новой строке и упорядочивать по возрастанию числа абитуриентов, а для одинаковых чисел — по убыванию номера школы. 2.На вход подаются сведения о ценах на бензин на автозаправочных станциях (АЗС). В первой строке содержится число N, каждая из последующих N строк имеет формат
Имеется не более 20 различных компаний и не более 30 различных улиц; названия компаний и улиц не содержат пробелов. В качестве марки бензина указываются числа 92, 95 или 98. Цена задается целым числом в диапазоне от 2000 до 3000. Каждая компания имеет не более одной АЗС на каждой улице; цены на разных АЗС одной и той же компании могут различаться. Для каждой улицы определить количество АЗС (вначале выводить название улицы, затем количество АЗС). Сведения о каждой улице выводить на новой строке и упорядочивать по названиям улиц в алфавитном порядке. 3.На вход подаются сведения об оценках учащихся по трем предметам: алгебре, геометрии и информатике. В первой строке указывается общее число оценок N, каждая из последующих N строк содержит информацию об одной из оценок в формате
Количество учащихся не превосходит 100, полных однофамильцев (с совпадающей фамилией и инициалами) среди учащихся нет. Класс описывается целым числом в диапазоне от 7 до 11, оценка — целым числом в диапазоне от 2 до 5. Название предмета указывается с заглавной буквы. Вывести сведения об учащихся, имеющих по алгебре среднюю оценку не более 4.0: фамилию, инициалы, номер класса и среднюю оценку по алгебре (выводится с двумя дробными знаками). Учащихся, не имеющих ни одной оценки по алгебре, не учитывать. Сведения о каждом учащемся выводить на отдельной строке и располагать в алфавитном порядке их фамилий и инициалов. Если ни один из учащихся не удовлетворяет указанным условиям, то вывести текст «Требуемые учащиеся не найдены». 4.Создать файл целых чисел. Записать в него все простые числа из промежутка от 1 до n (n-вводится с клавиатуры). Используя созданный файл, вывести на экран все простые числа, оканчивающиеся на заданную цифру k (k-вводится с клавиатуры). Вывести m-ое число из файла, а так же первое и последнее числа из файла. Считать, что нумерация элементов начинается с единицы.
Тип: Решение задач
Предмет: C/C++
Задача на С++ ввод из файлов input и вывод в output
Стоимость: 409,5 руб.
Соискатели научной степени не только занимаются проведением важнейших исследований, которые могут сказаться на нашей жизни, но и должны грамотно их оформить.Чтобы получить заветную степень магистра, об особенностях которой вы можете узнать на нашем , не обойтись без написания столь сложной и трудое…
Читать дальшеВ дипломной работе необходимо обязательно предоставлять итоги проведённых научных исследований. Делать это можно не только в виде текста, но и в виде рисунков, диаграмм, графиков, фотографий и, конечно же, схем.И если с остальными видами предоставления информации все понятно, то схемы вызывают у ст…
Читать дальше