Вид работы: курсовая
Вариант Тема Обьем: "Анализ музейного маркетинга на примере музеев вузов культуры и искусства Московского региона" - 40 л.
Дополнительные требования к работе: Наличие сносок внизу стр. Количество музеев вузов культуры и искусства - не менее 10. (мгуки брать не нужно) - Музей МАРХИ, Строгановского уч и др. Вводная теоретическая часть по музейному маркетингу тоже не нужна, она есть. Литература: Сайт ICOM по вузовским музеям - http://www.icom.org.ru/get.asp?Id=N226 Академические и вузовские музеи:роль и место в научно - образовательном процессе. Материалы всероссийской научной конференции с международным участием. Томск 7-10 декабря 2008. отв редактор И.Э. Черняк. Томск ТГУ 2009. Бурлыкина М.И - Музеи высших учебных заведений дореволюционной России, монография. Сыктывкар 2000 Пространство образования - пространство культуры. Сборник докладов межвузовской коныеренции//Вузовский музей: формы деятельности и научная организация фондов. М., 2011 Университетские музей:прошлое, настоящее и будущеее. Материалы конференции. СПБ, 2006
ну и др литература. антиплагиат от 70%