СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
В оглавлении дается формулировка всех глав или разделов и параграфов. Оглавление дается по образцу (см. Приложение 4). Образец приводится в двух вариантах: А. для тем работы по «Организации производства» Б. для тем работы по «Организации обслуживания».
Курсовая работа начинается с введения, в котором излагаются цель курсового проектирования, формулируются исследовательские и практические задачи. Объем введения — 2—3 страницы.
В творческой части следует дать подробную характеристику проектируемого предприятия, цеха или производства по предложенным вопросам. Объем творческой части — 6—10 страниц. 1.1. Характеристика проектируемого предприятия: Следует отразить:
Состав производства (наличие участков, цехов).
Технологическая часть курсовой работы должна состоять из обзорной части и расчетов. Порядок проведения исследований приводится ниже. Производственной программой предприятия являются составленные планы-меню на основе ассортиментного количества блюд и напитков.
Учитывая режим работы предприятия, количество посетителей за каждый час работы рассчитываем по формуле:
Nч = Р · φч · хч / 100, где: Nч – количество посетителей за час; Р – вместимость зала; φч – оборачиваемость места в зале в течение данного часа; хч – загрузка зала в данный час, %
Примерное значение оборачиваемости одного места и среднего процента загрузки зала в зависимости от типа предприятия смотри в Приложении 5. Рассчитав количество посетителей за каждый час работы предприятия, оформляем таблицу № 1.
Таблица № 1
№
п/п Часы работы предприятия Оборачива-
емость одного места Средний % загрузки Количество посетителей К
1 8—9 3 30 90
2 9—10 3 20 60
………. ……… ……… ……… ………
………. ……… ……… ……… ………
ИТОГО:
Коэффициент пересчета блюд (К) оформляется по формуле:
К = Nчас./ N(день), где Nчас. – количество потребителей прошедших через торговый зал за 1 час; N(день) – количество потребителей прошедших через торговый зал за день. Суммируя, количество посетителей за каждый час работы предприятия, получаем количество посетителей за один день:
Nд = Σ Nч, где: Nд – число потребителей, обслуживаемых в течение дня; Nч – количество посетителей за час. На основании данных таблицы строим график загрузки зала на миллиметровой бумаге, предварительно определив цену деления: Nmax/t где: Nmax – наибольшее количество посетителей в час; t – часы работы.
Зная количество посетителей за день, определяем количество блюд, реализуемых в течение дня на предприятии, по формуле:
nд = Nд∙ m,
где nд — количество блюд: Nд — количество посетителей за день; m — коэффициент потребления блюд (см. Приложение 6).
Производим разбивку блюд по ассортименту по формулам: n = Nд∙ m х.б. n = Nд∙ m Iб. n = Nд∙ m IIб. n = Nд∙ сл.б.,
где n — количество холодных, первых, вторых и сладких блюд; Nд — количество посетителей за день; m — коэффициент потребления соответственно холодных, первых, вторых, сладких блюд. Определение количества горячих и холодных напитков, кондитерских изделий и хлеба произво
Тип: Другой
Предмет: Экономика предприятия
магистерская диссертация бух. учет, экономика и управление
Стоимость: 2150 руб.
Тип: Другой
Предмет: Экономика предприятия
курсовая НМА понятие, обеспечение эффективности использования
Стоимость: 200 руб.
Тип: Другой
Предмет: Экономика предприятия
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине Организация производства на предприятии АПК
Стоимость: 1950 руб.
Тип: Другой
Предмет: Экономика предприятия
Контрольная Экономика организации Вариант 1
Стоимость: 2900 руб.
В университетах и техникумах студенты не только учатся сами, но и узнают, как обучать других: именно для этого нужен предмет «педагогика». Чтобы в дальнейшем преподавать в учебных заведениях, выпускники должны знать тонкости организации образовательного процесса, особенности детской и подростковой …
Читать дальшеНаписание курсовой работы — важная часть образовательного процесса. С её помощью студент может продемонстрировать уровень своих знаний, умение работать с научными материалами и углубляться в предмет.Мы уже рассказывали, как написать и в курсовой, делились . А сегодня подробнее рассмотрим вопрос, …
Читать дальше