курсовая работа по порошкам P&G (Tide, Ariel,Миф) примерно на 30 стр название анализ стратегии продвижения порошков компании<Procter and Gamble>. примерный план введение расписать маркетинговые стратегии Виды всех авторов Стратегия лидерства для компании P&G (сделать вывод о том, что компания P&G выходит на стратегию лидерства, и как они действуют) написать какая есть реклама в продвижение порошков анализ конкурентоспособности найти общие и различия в рекламе порошков разных ценовых сегментов и сопоставить маркетинговой позицией как ведут себя лидеры а рынке разработка кейса для лидеров рынка( как должна вести себя компания когда она лидер на рынке, рекомендации) заключение могу выслать вспомогательный материал, о разработке рекламы компании P&G если нужно курсовик нужен через 5 дней
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ
Стоимость: 2950 руб.
Собственный роман можно писать как угодно. Но курсовая работа всегда пишется строго по методическим указаниям и под руководством преподавателя. В сегодняшней статье разбираемся, зачем соблюдать методические указания по курсовой работе и нужно ли это делать. А также где искать методические рекоменда…
Читать дальшеХотите знать, как сдать курсовую без проблем? Позаботиться о грамотном оформлении приложений в курсовой работе.А как выглядят и оформляются приложения в курсовой по ГОСТ, мы расскажем в статье. И в конце приведём пример приложений в курсовой работе, оформленных по всем правилам. Читайте наши советы…
Читать дальше