Подробнее о заявке
Предмет Педагогика
Заявка номер Private
Стоимость 500 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 28.09.2012
Выполнено: 01.10.2012
Контрольная работа по педагогике:

«Педагогика Темы на выбор»

Задание

Типовые задания контрольной работы для студентов заочного отделения по дисциплине «Педагогика»

Тема 1. Педагогика как наука. Объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики Задание 1. Педагогики как наука и искусство.
Задание 2. Понятие о педагогической деятельности. Задание 3. Объект и предмет, задачи и функции педагогики.

Тема 2. Основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая система, педагогическая технология, педагогическая задача
Задание 1. Категориальный аппарат педагогики как структура, отображающая педагогическую реальность в ее целостности и специфичности.
Задание 2. Педагогические категории: образование, воспитание, обучение, самовоспитание, социализация. Задание 3. Охарактеризуйте следующие педагогические категории: педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая система, образовательный процесс, педагогическая технология

Тема 3. Образование как общечеловеческая ценность. Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс. Задание 1. Образование как общечеловеческая ценность. Задание 2. Образование как социокультурный феномен. Задание 3. Образование как педагогический процесс..

Тема 4. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. Задание 1. Человек, общество и государство как заинтересованные субъекты образовательного процесса. Задание 2. Основные функции образования. Задание 3. Образование как фактор социализации личности.

Тема 5. Образовательная система России Задание 1. Организационно-правовые формы образовательных учреждений в России. Задание 2. Система высшего профессионального образования в России. Задание 3. Перспективы развития системы образования в России.

Тема 6. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования. Задание 1. Непрерывное образование как потребность времени.
Задание 2. Возможности новых информационных технологий и Интернета в реализации идеи непрерывного образования. Задание 3. Единство образования и самообразования.

Тема 7. Методология и методы педагогических исследований.
Задание 1. Методология педагогической науки Задание 2. Логика педагогического исследования
Задание 3. Основные методы педагогических исследований.

Тема 8. Педагогический процесс. Образовательная, воспитательная и развивающая функция процесса обучения. Задание 1. Педагогический процесс как целостная система. Образовательная, воспитательная и развивающая функции процесса обучения. Задание 2. Принципы обучения.
Задание 3. Воспитательный и образовательный аспект выбора методов обучения.

Тема 9. Воспитание в педагогическом процессе. Задание 1. Основные направления воспитания (нравственное, эстетическое, правовое, трудовое, физическое, экологическое, половое) и их характе-ристика.
Задание 2. Воспитание как процесс целенаправленного развития личности Задание 3. Среда обитания ребенка и ее роль в развития личности.

Тема 10. Общие формы организации учебной деятельности. Задание 1. Формы организации обучения и основания их классификации. Задание 2. Индивидуальные, индивидуально-групповые и групповые формы обучения в школе и вузе. Задание 3. Урок как основная форма организации обучения в средней школе.

Тема 11. Методы, приемы, средства организации и управления педагоги-ческим процессом. Задание 1. Методы формирования сознания в целостном педагогическом процессе. Задание 2. Методы организации деятельности и формирования опыта обще-ственного поведения.
Задание 3. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения. Методы контроля эффективности педагогического процесса.

Тема 12. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социо-культурная среда воспитания и развития личности Задание 1. Семья как среда обитания ребенка и воспитател

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по педагогике

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогика

контрольная работа по педагогике

Стоимость: 590 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогика

45609_КР_Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Стоимость: 610 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогика

Педагогика

Стоимость: 620 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогика

Теоретические основы организации обучения в начальных классах малокомплектной школы

Стоимость: 560 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогика

Коррекционная педагогика в начальном образовании

Стоимость: 525 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогика

Задание по педагогике

Стоимость: 615 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогика

Основы специальной педагогики 2632/18

Стоимость: 535 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Елизавета 22.01.2023
Большое спасибо! Контрольная подготовлена хорошо и по всем требованиям. Конечно, нужно после выполнения поработать мозг…
Дарья 22.03.2022
не указаны в списке литературы нормативно-правовые акты
Галина 21.02.2022
работа зачтена, но имело место изменение стоимости
Софья 28.01.2022
Здравствуйте, все идеально!
Андрей 26.03.2021
В целом работа отличная. Была проблемка с оформлением
Фируза 31.01.2021
Работа выполнена на 85 баллов. Спасибо!
Том 15.10.2020
Хорошая работа. Спасибо!!!
Артур 21.03.2020
все идеально проработано как не когда
Кристина 06.12.2016
Огромное спасибо!
Диана 20.01.2016
спасибо большое команде сайта Заочник!!!
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Методические указания по выполнению самостоятельных работ для студентов

Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний.  Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…

Читать дальше