Здравствуйте! Нужно, в личном кабинете электронного ЮУрГУ (логин и пароль дам), сделать семестровое задание по Моделированию систем. (задания в личном кабинете, но могу скинуть отдельно). У меня вариант № 11 Семестровое задание Уважаемые студенты!
Методические указания к выполнению задания
Семестровое задание представляет из себя 4 различных задания по моделированию линейных/нелинейных, стационарных/нестационарных систем управления, а также по исследованию электрических подсистем.
Задание 1. Для заданной линейной системы:
Выполнить сквозную нумерацию звеньев, составить описание элементов системы.
Составить матричную математическую модель.
Выбрать параметры звеньев, выполнить моделирование в SimACS/MATLAB (привести модель, графики).
Задание 2. Для заданной нелинейной нестационарной системы:
Выполнить сквозную нумерацию звеньев, составить описание элементов системы.
Составить матричную математическую модель.
Выбрать параметры звеньев, выполнить моделирование в SimACS/MATLAB (привести модель, графики).
Задание 3. Для заданной линейной системы высокого порядка:
Выполнить сквозную нумерацию звеньев, составить описание элементов системы.
Составить матричную математическую модель.
Критерии оценки задания
Задание 1.
1 часть - 2 балла: 1 балл за правильно выполненную сквозную нумерацию всех звеньев системы, 1 балл за правильное составление описания всех элементов системы.
2 часть - 2 балла: 1 балл за правильную запись всех дифференциальных уравнений, 1 балл за правильную запись всех алгебраических уравнений.
3 часть - 3 балла: 1 балл за правильный выбор параметров элементов системы, 1 балл за моделирование в SimACS/MATLAB, 1 балл за приведение моделей и графиков, полученных в SimACS/MATLAB.
4 часть - 3 балла: 1 балл за правильно проведённый теоретический анализ всей системы в начальный момент времени, 1 балл за правильно проведённый теоретический анализ всей системы в конечный момент времени, 1 балл за сравнительный анализ всех полученных сигналов, сведенный в таблицу.
Задание 2.
1 часть - 2 балла: 1 балл за правильно выполненную сквозную нумерацию всех звеньев системы, 1 балл за правильное составление описания всех элементов системы.
2 часть - 2 балла: 1 балл за правильную запись всех дифференциальных уравнений, 1 балл за правильную запись всех алгебраических уравнений.
3 часть - 3 балла: 1 балл за правильный выбор параметров элементов системы, 1 балл за моделирование в SimACS/MATLAB, 1 балл за приведение моделей и графиков, полученных в SimACS/MATLAB.
4 часть - 3 балла: 1 балл за правильно проведённый теоретический анализ всей системы в начальный момент времени, 1 балл за правильно проведённый теоретический анализ всей системы в конечный момент времени, 1 балл за сравнительный анализ всех полученных сигналов, сведенный в таблицу.
Задание 3.
1 часть - 2 балла: 1 балл за правильно выполненную сквозную нумерацию всех звеньев системы, 1 балл за правильное составление описания всех элементов системы.
2 часть - 5 баллов: 1 балл за правильную запись всех динамических звеньев, 1 балл за правильную запись всех усилительных звеньев, 1 балл за правильную запись всех суммирующих звеньев, 1 балл за правильную запись всех нелинейных звеньев, 1 балл за правильную запись всех внешних воздействий.
3 часть - 3 балла: 1 балл за правильный выбор параметров элементов системы, 1 балл за моделирование в SimACS/MATLAB, 1 балл за приведение моделей и гра
Тип: Контрольная работа
Предмет: Моделирование систем
Статистическая обработка результатов измерений - 4
Стоимость: 545 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Моделирование систем
ТУСУР. МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Стоимость: 565 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Моделирование систем
Моделирование и анализ нелинейных нестационарных систем, заданных структурными схемами
Стоимость: 625 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Моделирование систем
Программные продукты в математическом моделировании Р-043
Стоимость: 515 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Моделирование систем
Моделирование процессов и систем
Стоимость: 605 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеОдно из самых распространенных учебных заданий — контрольная работа. Некоторые преподаватели устраивают проведение контрольной во время аудиторных занятий, другие задают для самостоятельной подготовки на дому. В каждом вузе действуют собственные критерии оценивания выполнения контрольной работы, но…
Читать дальше