Работа логически и фактически состоит из двух частей.
Теоретическая часть предполагает углубленное изучение изложенных в учебной и научной литературе отдельных вопросов маркетинговой деятельности (по варианту п.3 или по обоснованному выбору студента),
Расчетно-практическая часть (по вариантам) включает выполнение типового задания. Задание включает следующие разделы: выбор целевого рынка, определение конкурентоспособности продукции, расчет продажной цены, обоснование целесообразности выпуска продукции.
Общий объем работы – 25-30 страниц
Необходимо провести комплекс маркетинговых исследовании, включающий:
исследование рынков сбыта, выбор целевого рынка, определение потенциального спроса (задание 1);
расчет цены изделия различными методами, назначение окончательной цены, выбор стратегии ценообразования (задание 2);
оценка целесообразности коммерческого производства изделия (задание 3).
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Расчетно-аналитическая работа по учебному модулю «Маркетинговые исследования»
Стоимость: 570 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Проанализировать региональный рынок услуг
Стоимость: 510 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Стоимость: 550 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
20662 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ(тема на выбор)
Стоимость: 500 руб.
Ссылки и сноски в контрольной работе требуют скрупулезного оформления и внимательного отношения. Казалось бы, мелочь, но придирчивый преподаватель может легко снизить балл за неверно оформленную ссылку на литературу. Чтобы этого не случилось, расскажем, как правильно оформить ссылки в контрольной р…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше