Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 545 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 12.01.2015
Выполнено: 15.01.2015
Контрольная работа по маркетингу:

«Контрольная.Маркетинг»

Задание

Работа логически и фактически состоит из двух частей.

Теоретическая часть  предполагает углубленное изучение изложенных в учебной и научной  литературе  отдельных  вопросов  маркетинговой деятельности (по варианту п.3 или по обоснованному  выбору студента),
Расчетно-практическая часть (по вариантам) включает выполнение типового задания. Задание включает следующие разделы: выбор целевого рынка, определение конкурентоспособности продукции, расчет продажной цены, обоснование целесообразности выпуска продукции.

Общий объем работы – 25-30 страниц

Необходимо провести комплекс маркетинговых исследовании, включающий:

исследование рынков сбыта, выбор целевого рынка,  определение потенциального спроса (задание 1);
расчет  цены изделия различными методами, назначение окончательной цены, выбор стратегии ценообразования (задание 2);
оценка целесообразности коммерческого производства изделия (задание 3).
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Расчетно-аналитическая работа по учебному модулю «Маркетинговые исследования»

Стоимость: 570 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная по маркетингу

Стоимость: 495 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа

Стоимость: 505 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Проанализировать региональный рынок услуг

Стоимость: 510 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Расчёт основных рыночных показателей

Стоимость: 490 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Стоимость: 550 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

20662 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ(тема на выбор)

Стоимость: 500 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

практическая работа по маркетингу

Стоимость: 605 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Вероника 11.05.2023
Приняли с первого раза на "Отлично". Огромное спасибо за своевременное выполнение заказа!
Яна 18.12.2022
Работу выполнили вовремя хотя был большой объем (25 страниц) и мало времени.Все хорошо. НО последние 3 страницы - спис…
Денис 15.03.2022
Спасибо все очень качественно и оперативно сделано !
Анна 09.02.2022
Весьма качественная и грамотная работа, аспекты хорошо раскрыты, нам с преподавателем понравилось! Спасибо за работу!
Сергей 07.10.2021
Автор большой молодец Работа выполнена в срок Качественно оформлена и все расписано Огромное спасибо
Анастасия 11.06.2021
Спасибо большое !Работа выполнена очень хорошо !
Елена Юманова 06.06.2020
Спасибо за проделанную работу,довольна результатом
Зика 04.05.2020
Работу выполнили на отлично, всё грамотно и чётко расписано, спасибо вам большое, что выручаете))))
Оксана 28.09.2018
заказывала математику. все сделано, оплатила, сдано
наталья 29.04.2017
Спасибо за работу автору и менеджеру.(хоть и благодарю с опозданием).Все мои замечания исправили в срок.Работа на пять.…
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Как правильно оформить ссылки и сноски в контрольной работе + пример

Ссылки и сноски в контрольной работе требуют скрупулезного оформления и внимательного отношения. Казалось бы, мелочь, но придирчивый преподаватель может легко снизить балл за неверно оформленную ссылку на литературу. Чтобы этого не случилось, расскажем, как правильно оформить ссылки в контрольной р…

Читать дальше
Методические указания по выполнению самостоятельных работ для студентов

Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний.  Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…

Читать дальше