ДВФУ .Вот задание.
К теме:
I. АНАЛИЗ КОНФЛИКТА.
Выявление мотивации оппонентов.
Оценка приоритетов.
4.1. Обоснование выбора стратегии конфликтного взаимодействия.
4.2. Методика диагностики стратегии поведения в конфликтной ситуации.
4.3. Методический прием "Матрица возможностей".
№1. Изучив методический прием "Карта конфликта" для выявления интересов конфликтующих сторон, выполните следующее задание:
Вспомните конфликтную ситуацию, в которой Вы участвовали.
Начертите в центре листа квадрат и опишите объект, из-за которого разгорелся конфликт.
Опишите, какие требования предъявляли друг к другу оппоненты в начале конфликтного взаимодействия.
Опишите потребности и опасения каждой стороны. Стремитесь, чтобы было перечислено не менее пяти-шести пунктов: чем больше интересов, затронутых конфликтом, Вы сможете выявить, тем больше предложений по урегулированию конфликта удастся сделать позже.
Выступая в роли консультанта, помогите клиенту (самому себе) проанализировать конфликт. Воздерживайтесь от оценок поведения участников конфликта, выдерживайте максимально нейтральную позицию.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Психология
Вопросы к экзамену по курсу «Психология общения».
Стоимость: 575 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Психология
Контрольная работа по социальной психологии
Стоимость: 540 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Психология
Экспериментальная психология, контрольная работа
Стоимость: 600 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Психология
Законодательное и нормативно правовое обеспечение в психосоциальной работе СРОЧНО
Стоимость: 570 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Психология
составить модель личности современного воспитателя
Стоимость: 605 руб.
Можно не знать и сидеть дома. Но если не знаешь закон Гука – лучше тоже не выходить. Особенно, если идешь на экзамен по физике.Здесь устраняем пробелы в знаниях и разбираемся, как решать задачи на силу упругости и применение закона Гука. А за полезной рассылкой для студентов добро пожаловать на на…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше