Нужен не сам реферат, а именно параграф к реферату, который осветит данный вопрос в полной мере. Уникальность текста 20-25 % по ETXT, объем 3-5 стр печатного текста А4, 14 шрифт. Собственно от вас нужно :брать аналоги сайтов и сравнивать русские с английскими; способ и содержание сайтов . тур. агенства с кем сотрудничают и англ. тур.агенства. почему я выбрала этот сайт; социальные аспекты, психологические аспекты на клиентов, вводные слова, определенные понятия; к примеру "все включено" а у них "all inclusive", функционал online-рекламы этого сайта с точки зрения удовлетворения клиента. example: я клиент, я работала бы с этим сайтом. или же смотреть на этот сайт как исследователь ( тур.агенство резервация на англ сайте и на русском сайте или авиалинии) ; словарь туристических терминов, какими словарями можем пользоваться. ссылки на разговорники, сделать цитаты, и сделать вывод по параграфу
Тип: Реферат
Предмет: Другое
реферат на тему: Корпоративная идентичность и корпоративный имидж в традиционной и современной моде
Стоимость: 1030 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Другое
отчет о результатах учебно-исследовательской работы.
Стоимость: 1110 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Другое
нужен исследовательский проект (реферат,презентация и буклет) по физике на тему "космонавты на
Стоимость: 1210 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Другое
Реферат тема: Этапы жизненного цикла технической системы (на примере любой ТС )
Стоимость: 990 руб.
Доклад – это выступление перед публикой на определенную тему. Тогда зачем париться насчет его оформления? Можно писать арабской вязью или японскими иероглифами – главное, чтобы было удобно самому докладчику. Правда, в редких случаях доклад приходится сдавать на проверку преподавателю. Вот тут и нач…
Читать дальшеРано или поздно каждый студент за время своей учебы сталкиваются с необходимостью написания научно-исследовательских работ:Однако давайте остановимся на таком известном типе работы как реферат. Безусловно, университетские требования в значительной степени отличаются от требований школы (если вообще…
Читать дальше