Подробнее о заявке
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 9120 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 17.10.2017
Выполнено: 30.10.2017
Дипломная по рекламе и PR:

«Реклама и связи с общественностью/ Диплом/»

Задание

Здравствуйте. Оцените работу, пожалуйста.

Специальность реклама и связи с общественностью

Учебное заведение: СПБГИКиТ Специальность: Реклама и связи с общественностью Тема: «PR продвижение российского кино на примере фильма Матильда»

ТРЕБОВАНИЯ только в таком виде:

Объем 70-80 страниц Антиплагиат от 75 %

14 кегель, 1,5 интервал, поля по ГОСТУ 2008 года Всего 3 главы:

Введение (актуальность, цель, объект, предмет, задачи 4-5, методологическая база + степень разработанности проблемы

Глава 1 Теория § 1.1 §1.2 Важно!!!Не допускается нумерация подпунктов параграфа например 1.1.1 или 1.1.2 Каждый параграф минимум от 7 страниц

Глава 2 Аналитическая §2.1 Анализ деятельности PR и Реклама Вашей компании (до того, как приступили к работе) §2.2 Анализ деятельности конкурентов PR и Реклама §2.3 Исследование целевой аудитории или СМИ (либо контент анализ)

Глава 3 Практическая часть §3.1 Разработка плана PR кампании (расписываем план и бюджет) §3.2 Реализация PR и рекламной кампании §3.3 Расчёт эффективности мероприятий

Заключение Список используемой литературы (30-40 шт) Приложение

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Дипломная

Предмет: Реклама и PR

Дипломная по политическому менеджменту

Стоимость: 9760 руб.

Тип: Дипломная

Предмет: Реклама и PR

Pr менеджмент Диплом

Стоимость: 8080 руб.

Тип: Дипломная

Предмет: Реклама и PR

ВКР по связям с общественностью

Стоимость: 8640 руб.

Тип: Дипломная

Предмет: Реклама и PR

Особенности международных PR-коммуникаций в авиационной сфере

Стоимость: 9840 руб.

Тип: Дипломная

Предмет: Реклама и PR

диплом Реклама и связи с общественностью

Стоимость: 10000 руб.

Тип: Дипломная

Предмет: Реклама и PR

Дипломная работа. PR и Маркетинг

Стоимость: 8240 руб.

Тип: Дипломная

Предмет: Реклама и PR

18150 Современные PR-технологии в политике

Стоимость: 9440 руб.

Закажи Дипломную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Вячеслав 17.06.2024
Всём доволен, но единственное ближе к сдаче, автор делал плохо форматирование текста, что пришлось делать самому. А так…
Дарья 26.11.2022
Училась в университете и параллельно работала, а связи с чем самостоятельно написать дипломную работу было сложновато, …
Ирина 14.06.2022
Защита диплома прошла успешно! Уровень высокий - 98%. Огромное спасибо исполнителю за качество работы, оперативность ус…
Дмитрий 18.03.2022
Все супер, сдал работу на отлично. Рекомендую данный сервис.
Наталья 11.09.2021
Спасибо большое автору работы и менеджеру! Были на связи, входили в мое положение по срокам, все супер, работа отличная…
Анастасия 15.10.2020
Спасибо вам большое что вы есть! очень помогаете!
Светлана 26.09.2020
все как всегда здорово....СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Кирилл 11.07.2020
Понравился сам диплом,не понравилось речь и презентация
Дмитрий 06.07.2017
Спасибо большое за работу! Защитил диплом на 5.
андреевец Евгений Владимирович 20.06.2016
Благодарен за помощь и ПОНИМАНИЕ!!
Лайфхаки по написанию дипломных
Цель и задачи дипломной работы, пример

Написания диплома не избежать ни одному выпускнику. Поэтому лучше подумать о подготовке заранее и уделить внимание самой важной части работы – введению. Его всегда с особым интересом читают члены комиссии на защите.В этой части должны быть отражены и новизна, объект и предмет, цели и задачи диплом…

Читать дальше
Оформление титульного листа диплома: правила, примеры, образец 2024

Написание диплома само по себе дело нелегкое. И вот когда все, казалось бы, позади, студент отчаянно хватается за голову: впереди еще оформление работы.Очень много информации на эту тему уже есть на нашем . Но сегодня мы хотим рассказать про «лицо» дипломной работы – титульный лист: как его правиль…

Читать дальше