Здравствуйте. Оцените работу, пожалуйста.
Специальность реклама и связи с общественностью
Учебное заведение: СПБГИКиТ Специальность: Реклама и связи с общественностью Тема: «PR продвижение российского кино на примере фильма Матильда»
ТРЕБОВАНИЯ только в таком виде:
Объем 70-80 страниц Антиплагиат от 75 %
14 кегель, 1,5 интервал, поля по ГОСТУ 2008 года Всего 3 главы:
Введение (актуальность, цель, объект, предмет, задачи 4-5, методологическая база + степень разработанности проблемы
Глава 1 Теория § 1.1 §1.2 Важно!!!Не допускается нумерация подпунктов параграфа например 1.1.1 или 1.1.2 Каждый параграф минимум от 7 страниц
Глава 2 Аналитическая §2.1 Анализ деятельности PR и Реклама Вашей компании (до того, как приступили к работе) §2.2 Анализ деятельности конкурентов PR и Реклама §2.3 Исследование целевой аудитории или СМИ (либо контент анализ)
Глава 3 Практическая часть §3.1 Разработка плана PR кампании (расписываем план и бюджет) §3.2 Реализация PR и рекламной кампании §3.3 Расчёт эффективности мероприятий
Заключение Список используемой литературы (30-40 шт) Приложение
Тип: Дипломная
Предмет: Реклама и PR
Особенности международных PR-коммуникаций в авиационной сфере
Стоимость: 9840 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Реклама и PR
032-17 «Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности (на примере ООО «Весе
Стоимость: 9760 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Реклама и PR
18150 Современные PR-технологии в политике
Стоимость: 9440 руб.
Написания диплома не избежать ни одному выпускнику. Поэтому лучше подумать о подготовке заранее и уделить внимание самой важной части работы – введению. Его всегда с особым интересом читают члены комиссии на защите.В этой части должны быть отражены и новизна, объект и предмет, цели и задачи диплом…
Читать дальшеНаписание диплома само по себе дело нелегкое. И вот когда все, казалось бы, позади, студент отчаянно хватается за голову: впереди еще оформление работы.Очень много информации на эту тему уже есть на нашем . Но сегодня мы хотим рассказать про «лицо» дипломной работы – титульный лист: как его правиль…
Читать дальше