Подробнее о заявке
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 2750 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 10.02.2015
Выполнено: 18.02.2015
Курсовая по рекламе и PR:

«Методы медиапланирования в Интернетe.»

Задание

Методы медиапланирования в Интернет. Прецендентное медиапланирование (по известным результатам размещения рекламы на площадках), аудиторное медиапланирование (по известным характеристикам аудитории площадок). Инструменты для медиапланирования, сводные таблицы, данные исследований. Таргетинг рекламы, виды таргетинга. Системы управления рекламой. Эксперименты в медапланировании

Требования к написанию курсовой работы по дисциплине «Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью»: Объем работы – 25-30 страниц печатного текста. Антиплагиат (объем заимствованного текста не более 25%) Структура курсовой работы:

  1. Введение (актуальность выбранной темы);
  2. основная часть (теоретический и практический обзор по выбранной теме);
  3. заключение;
  4. оглавление;
  5. список использованных источников (за последние три года); При оформлении текста должны быть выполнены следующие правила:
  6. Гарнитура шрифта Times New Roman;
  7. Размер шрифта 14 пунктов;
  8. Отступ для первой строки абзаца 1,25 см.;
  9. Межстрочный интервал – полуторный;
  10. Текст абзацев обычного стиля должен быть выровнен по ширине;
  11. Левая и правая граница у абзацев обычного стиля должна быть у полей;
  12. Абзацы стиля заголовок должны быть по центру;
  13. Абзацы стиля заголовок должны содержать интервалы 18 пунктов до абзаца и 24 пункта после абзаца;
  14. Номер нумерованного списка или маркер маркированного должны быть на уровне красной строки основного абзаца, т.е. 1,25 см.;
  15. Отступ от номера или маркера текста абзаца должен быть приблизительно 1 см.;
  16. Нумерованные и маркированные абзацы должны быть выровнены по ширине;
  17. Левая и правая граница у абзацев нумерованного и маркированного списков должна быть у полей. 13.Наименование рисунка располагается сразу под ним по центру: Рисунок 1 – Название рисунка
  18. Названия таблиц располагаются сверху над шапкой таблицы без отступа: Таблица 1 – Название таблицы
  19. Нумерация рисунков и таблиц сквозная. Антиплагиат: 75 % Антиплагиат от 75% для систем eTXT
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Роль маркетинга в планировании нового продукта написать курсовую работу

Стоимость: 2825 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Разработка PR-акций для гостиницы "Амакс"

Стоимость: 2750 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Разработка оригинал макета-фасада (витрина,вывеска)мото магазина ДИСТРОЕР

Стоимость: 2375 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Медиахолдинги в России: история создания и особенности функционирования

Стоимость: 2425 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа

Стоимость: 2825 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

товарная марка и бренд: компл анализ отличий

Стоимость: 2700 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Мария 11.01.2023
Всем привет! Меня зовут Марьям! Я заказывала работу на сайте "Zaochnick.com", работа была сделана во время в сроки, цен…
Валентина 23.11.2022
Все хорошо, оформлено в соответствии с требованиями.спасибо
Борис 11.06.2022
Работа выполнена на отлично, замечаний нет
Ольга 31.05.2022
Преподаватель поставила 4, но все хорошо, спасибо!
Юля 05.11.2020
все очень хорошо и нужное количество страниц
Ольга Смиренникова 09.09.2020
Добрый день! Работа оценена в 75 баллов из 100. Оценка - "Хорошо"
Влад 14.06.2020
Преподавателю всё понравилось. Большое спасибо)
Ilya 01.05.2020
спасибо, все хорошо
Иван 14.05.2018
Хочу сказать огромное спасибо, всем кто помогал разрабатывать курсовую работу. Получилось всё очень здорово, я доволе…
Артём 25.10.2016
Работа написана отлично. Пред тем, как обратиться в Заочник, покупал курсовую у другой компании. Преподавателю она не п…
Лайфхаки по написанию курсовых
Как выбрать тему курсовой работы

Правильно выбранная тема курсовой работы — одна из причин успешной защиты. Если грамотно выбрать тему:Как видим, сплошные плюсы. Так что читайте статью и вы узнаете, как разобраться в тематике курсовых работ и какие лайфхаки использовать, чтобы выбрать правильную тему курсовой.А чтобы получать свеж…

Читать дальше
Методические указания по выполнению курсовой работы

Собственный роман можно писать как угодно. Но курсовая работа всегда пишется строго по методическим указаниям и под руководством преподавателя. В сегодняшней статье разбираемся, зачем соблюдать методические указания по курсовой работе и нужно ли это делать. А также где искать методические рекоменда…

Читать дальше