Кейс: Реструктуризация Philips: как голландский гигант изменил процессы создания ценности в компании В 2006 году Джерард Клейстерлее, исполнительный директор Philips, продал полупроводниковый бизнес голландского конгломерата частным инвесторам более чем за 10 млрд. долл., используя денежные поступления для укрепления позиций в быстро растущих сегментах рынка, таких, как освещение и медицинские приборы. Одним удачным ходом Клейстерлее осуществил огромный прорыв, приблизившись к цели, которую его предшественники на высшем посту в Philips декларировали, но не могли достичь: превращение сонной европейской компании, выпускающей электронные продукты с невысокой рентабельностью, в мощного игрока, ориентированного на потребительский рынок и демонстрирующего как уверенный рост доходов, так и стабильную отдачу на вложенный инвесторами капитал. Для большинства крупных компаний рост прибыли и осуществление поглощений являются обычной стороной бизнеса. Но до недавнего времени Philips не был похож на большинство крупных компаний. Огромный, неповоротливый конгломерат, который производил все на свете, от ламп и электробритв до дефибрилляторов и магнитно-резонансных томографов, некоторое время занимался даже музыкальным бизнесом (на его лейбле PolyGram записывались Стинг и Элтон Джон). Теперь, после продажи полупроводникового подразделения и образования в компании трех четко очерченных бизнес-единиц – медицина, освещение и потребительская продукция (включающая электронику и бытовые приборы), - Philips получил шанс улучшить свои конкурентные позиции в мире, где в основном царят его соперники из США и азиатских стран. К тому времени, как Клейстерлее занял пост CEO в 2001 году (он занимал эту должность до 2011 года), Philips все еще позиционировал себя как массовый производитель бытовой электроники, полупроводников и электронных компонентов. В 2001-2002 годах кризис в компании достиг своего пика: Philips фиксировал крупные убытки и был вынужден уволить 55 тысяч человек – около четверти сотрудников. Курс акций компании просел с примерно 60 долл. в 2001 году до 13 долл. в 2002-м. Дивизион полупроводников возглавил падение: его объем продаж снизился за два года на 30%. Когда технологический рынок оправил
Тип: Курсовая
Предмет: Другое
Курсовой проект "Модуль удалённого ввода/вывода цифровой и аналоговой информации"
Стоимость: 2375 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Другое
Курсовая. Организация и планирование производства, возведения инженерных систем (ТГАСУ)
Стоимость: 2700 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Другое
Правовые системы религиозного права: индусское право
Стоимость: 3075 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Другое
Курсовая работа по предмету : Программная инженерия
Стоимость: 2650 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Другое
30584 электромагнитная совместимость и средства защиты
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Другое
Эмоции и чувства младших школьников на уроках физической культуры
Стоимость: 2700 руб.
В большинстве вузов студенты пишут курсовую работу каждый семестр. Её готовят в рамках основного предмета и перед комиссией. Существуют определённые , а также требования к объёму курсового проекта.Не уверены, что правильно оформляете учебные работы? Добро пожаловать на наш . Его подписчики знают в…
Читать дальшеКак только приходит время писать курсовую работу, студент, по своему обыкновению, округляет глаза от страха, судорожно думает, как жить дальше, и рвёт на себе волосы от постоянного цейтнота. И хоть поводов для волнения предостаточно, но не стоит так уж сильно заострять на них внимание.В нашей стать…
Читать дальше