Введение
Введение характеризует социальную значимость и научную актуальность темы. Во введении следует обосновать выбор темы, ее актуальность, отразить причину исследовательского интереса к ней, сформулировать научную проблему, показать степень ее разработанности в отечественной и зарубежной науке, раскрыть цели и задачи работы; описать теоретические и методологические основы работы, определить объект и предмет, сформулировать гипотезу исследования.
Основная часть
Основное содержание работы располагается в главах между введением и заключением. Основная часть, как правило, не может состоять лишь из одной главы, она состоит из двух глав.
Первая глава по содержанию представляет собой теоретическую часть, которая должна иметь свой заголовок. В этой главе имеет смысл остановиться примерно на следующих аспектах изучаемого психолого-педагогического явления:
· обозначение проблемы или группы проблем, рассматриваемых педагогической психологией по данному вопросу;
· определение основных понятий;
· история изучения, основные взгляды на явление в педагогической психологии и, возможно, в других отраслях психологии, других науках;
· функции явления;
· виды явления;
· структура явления;
· связь с другими явлениями;
· формирование и развитие явления (факторы, условия, механизмы, этапы);
· проявления явления и т.п.
Предложенная схема дана лишь для ориентировки и окончательная структура первой главы будет зависеть от выбранной темы, наличия и доступности литературы, структуры работы в целом.
При изложении идей, имеющих авторство, необходимо соблюдать правила цитирования: цитируемый текст приводится точно, без искажений, пропуски в авторском тексте обозначаются многоточием; текст берется в кавычки, затем в скобках указывается фамилия автора, номер в списке литературы и номер цитируемой страницы.
После работы над первой главой должны быть кратко изложены выводы по главе.
Вторая глава предполагает разработку модели развивающей образовательной среды (по Ясвину В.А.) с учетом методологических основ.
Модель развивающей образовательной среды учреждения (согласно теме) может быть представлена в виде рисунка, или описана в тексте 2-й главы.
По итогам также делаются выводы.
Заключение содержит краткое изложение всей работы и собственных мыслей в связи с представленной в работе проблемой. Можно остановиться на основных результатах, полученных в ходе работы, представить перспективы дальнейшей работы, над проблемой, сформулировать некоторые рекомендации.
В целом можно сказать, что введение и заключение выполняют функцию некой смысловой рамки основной части работы: введение предваряет знание, а заключение демонстрирует новую качественную ступень в понимании проблемы.
Список использованных источников
Тип: Курсовая
Предмет: Психология
Отношение общества к детям с недостатками в развитии
Стоимость: 2400 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Психология
Курсовая работа "Профессионализация будущих экономистов (на примере студентов вгуэс)"
Стоимость: 2575 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Психология
Moтивы учeния дeтeй млaдшeгo шкoльнoгo вoзpacтa и иx poль в уcпeшнocти oбучeния в шкoлe(якубова сан)
Стоимость: 2450 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Психология
Курсовая работа. Самоуважение и самооценка как составляющие Я-концепции
Стоимость: 3000 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Психология
Тема работы:Обучение чтению дошкольников с общим недоразвитием речи.без АП
Стоимость: 2700 руб.
Для того чтобы выполнить курсовые и дипломные проекты на отлично, стоит приложить много усилий. Особенно это касается студентов технологических и промышленных вузов, где помимо и частей работы, ещё нужно разрабатывать дополнительные: , технологическую, и .В статье попробуем разобраться, что из с…
Читать дальшеКогда пишете , стоит уделить особое внимание постановке целей и задач. Ведь именно они отражают суть запланированного результата и объём проведённого исследования, а также формируют актуальность выбранной тематики.В нашей статье мы научим вас, как правильно писать цель курсовой работы, а также расс…
Читать дальше