Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 540 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 24.03.2014
Выполнено: 27.03.2014
Контрольная работа по маркетингу:

«Маркетинговые исследования»

Задание

Методические указания по написанию контрольной и
курсовой работы Задание контрольной работы включает три вопроса.
Первые два вопроса носят теоретический характер. В ходе их раскрытия студенту необходимо показать знание литературы по соответствующим темам курса, умение грамотно, лаконично излагать усвоенный учебный материал, делать обобщения и формулировать выводы по освещаемым вопросам. Третий вопрос – практический, он предполагает выполнение задания, которое
развивает у студента навыки и умения систематизировать теоретический материал, а
также проводить анализ маркетинговой деятельности на примере конкретной 11 организации. Студент может использовать информацию о компании, в которой
работает, или опыт другого предприятия, если этого требует задание.
В работе не следует выделять дополнительные разделы, в том числе введение и
заключение, перегружать её второстепенной информацией. Она также не должна
сводиться к переписыванию одного литературного источника или состоять из набора
цитат различных авторов, которые не обобщены и не содержат комментарий студента.
Приводимые мнения различных учёных и практических работников, цифровые
материалы обязательно сопровождаются правильно оформленными ссылками.
Контрольная работа значительно выигрывает, если студент иллюстрирует её текст
графиками, рисунками, таблицами.
При изложении материала необходимо использовать экономическую
терминологию, а также применять только общепринятые сокращения. Объём контрольной работы не должен превышать 12 – 15 страниц печатного
текста, выполненного на бумаге формата А 4. Размер шрифта 14, шрифт Timens New Roman, межстрочный интервал 1,5.
В начале работы помещается титульный лист, затем указывается номер варианта
и содержание вопросов контрольной. Далее последовательно размещаются разделы
(вопросы) контрольной работы и библиографический список. Каждый раздел контрольной работы должен быть выделен, заголовок раздела по
тексту соответствовать формулировке вопроса в контрольном задании и в содержании.
Для правильного оформления контрольной работы студенту необходимо
обратиться в методической разработке авторов Бойко Т. С., Рожков Ю. В. Научные работы
: учебно-методическое пособие по написанию и оформлению научных работ для
студентов, магистров, аспирантов всех форм обучения и специальностей. – Хабаровск :
РИЦ ХГАЭП, 2009. Варианты контрольной работы Вариант 2

  1. Маркетинговые исследования: сущность, виды и способы организации.
  2. Основные концепции управления маркетинговой деятельностью.
  3. Определите, какие группы критериев и переменного сегментирования
    потребительского рынка можно использовать продавцам следующих товаров
    (выбрать один из перечня): мороженое; зубная паста;
    услуги ветеринара; морозильные камеры.
    Опишите профили сегментов, которые образуют целевой рынок Вашей
    компании.

Страниц: 15 Шрифт: 14 pt Интервал: Полуторный

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Расчетно-аналитическая работа по учебному модулю «Маркетинговые исследования»

Стоимость: 570 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная по маркетингу

Стоимость: 495 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа

Стоимость: 505 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Проанализировать региональный рынок услуг

Стоимость: 510 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Расчёт основных рыночных показателей

Стоимость: 490 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Стоимость: 550 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

20662 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ(тема на выбор)

Стоимость: 500 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

практическая работа по маркетингу

Стоимость: 605 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Вика 04.05.2023
Спасибо за работу! Преподаватель принял сразу, никаких правок не требовалось
Елизавета 18.05.2022
Спасибо большое за работу, очень быстро и качественно
Анастасия 28.04.2022
Выполнено качественно, замечаний нет
Ирина 14.02.2022
Хорошо, выполненная работа! Прислали в оговоренные сроки
Валерий 27.12.2021
Работа сделана хорошо и в срок. Благодарим автора и мененджеров.
Светлана 21.11.2020
Всё отлично
Елена 03.05.2020
Работа прошла
Сергей 19.03.2020
Отличное качество
Наталья 28.10.2019
спасибо, работа выполнена на отлично!
Александр 07.06.2016
Всё замечательно и во время.Спасибо
Лайфхаки по оформлению работ
Задачи на применение закона сохранения импульса

Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…

Читать дальше
Задачи на тему «Сила упругости. Закон Гука» с решениями

Можно не знать и сидеть дома. Но если не знаешь закон Гука – лучше тоже не выходить. Особенно, если идешь на экзамен по физике.Здесь устраняем пробелы в знаниях и разбираемся, как решать задачи на силу упругости и применение закона Гука. А за полезной рассылкой для студентов добро пожаловать на на…

Читать дальше