Ознакомиться с методами изучения покупательского спроса, используемыми в организации. (Для анализа следует использовать материалы опроса населения, продаж пробных партий товара, презентаций, проведения выставок-продаж и др.). Сделать вывод о состоянии изучения покупательского спроса в торговом предприятии и внести предложения. Провести маркетинговое исследование покупательского спроса на конкретный товар в торговом предприятии. В исследовании следует указать цели, задачи, объекты исследования, разработать анкету (не менее 15 вопросов) и провести опрос 10 респондентов. В отчете представить анализ опроса и конкретные предложения по полученным результатам.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Расчетно-аналитическая работа по учебному модулю «Маркетинговые исследования»
Стоимость: 570 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Проанализировать региональный рынок услуг
Стоимость: 510 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Стоимость: 550 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
20662 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ(тема на выбор)
Стоимость: 500 руб.
Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…
Читать дальше– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальше