Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 382 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 13.06.2017
Выполнено: 15.06.2017
Решение задач по маркетингу:

«Ситуационная задача по маркетингу»

Задание

Новинка и ее цена Компания EJ. Ltd, производящая довольно широкий ассортимент медицинских инструментов как для специализированных учреждений, так и для продажи потребителям через сеть основных фармацевтических магазинов и аптек, занимает прочное положение на британском рынке, а также известна за рубежом. В настоящее время в стадии разработки находится новая модель цифрового термометра для широкого потребителя. Рынок бытовых термометров в Великобритании отличается традиционным консерватизмом. Недавнее исследование показывает, что только 35% семей имеют термометры, причем 75% из них представляют собой обычные стеклянные ртутные термометры. Эти изделия EJ. Ltd выпускала десятилетиями. Исследования, проведенные компанией, подтвердили эти данные, но дополнили их весьма важными сведениями: оказалось, что 90% домашних хозяйств, пользующихся обычным термометром, считают его небезопасным для маленьких детей. Кроме того, опрос выборки показал, что практически все респонденты отмечают трудности в считывании информации со шкалы обычного градусника и испытывают неуверенность в правильности измерения температуры. 50% респондентов, не владеющих термометром, сожалеют, что до сих пор не купили его. Фирма пришла к заключению, что исследования показывают скрытую потребность в новом изделии. Новый градусник сделан из прочного небьющегося полимерного материала, снабжен легко читаемым цифровым дисплеем, встроенным таймером со звуковым сигналом, который помогает пользователю скорректировать время измерения температуры и узнать, когда можно считывать показания шкалы. Фирма считает, что ее новая модель лишена всех недостатков обычного термометра. Следующая задача, стоящая перед фирмой, — провести рыночные испытания товара, для чего выбран Лондон и юго-восточный регион Великобритании, но разработка плана маркетинга еще не закончена. Кроме EJ. Ltd на британском рынке обычно термометры и другую медицинскую технику производят еще три фирмы. Но они не в такой степени известны потребителю, так как появились на рынке полтора года назад. Они продают свою продукцию через аптеки по иене от 7,95 до 11,95ф.ст. • Вопросы и задания

  1. Подберите критерии сегментации. Разработайте целевые сегменты и дайте их характеристику.
  2. Посоветуйте фирме, как позиционировать товар.
  3. Разработайте рекомендации по ценовой политике. С этой целью выявите внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование цены в данной ситуации. Проанализируйте различные подходы к формированию цены на новый товар и порекомендуйте наиболее соответствующий сложившейся ситуации. Предложите ценовые стратегии для каждого целевого сегмента. Учтите такие аспекты в формировании цены, как характер спроса (эластичность), психологическое восприятие цены, новизна товара.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Расчет основных рыночных показателей

Стоимость: 350 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг_И

Стоимость: 374,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг

Стоимость: 381,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Расчет основных рыночных показателей -Задача

Стоимость: 420 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Расчет основных рыночных показателей

Стоимость: 395,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг решить задачу

Стоимость: 364 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг

Стоимость: 416,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

кейс про фирму

Стоимость: 395,5 руб.

Закажи Решение задач с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Echo 25.01.2023
Были комментарии от педагога, но все зачтено, и это главное =)
Глотова Анастасия Викторовна 17.12.2022
Всё решено отлично. За задание поставили оценку 5. Спасибо за решение!
Ольга 30.05.2022
Очень хорошо выполнили задания, спасибо
Павел 24.03.2022
Идеально всё, спасибо
Антон 10.07.2020
Круто что быстро решили. Классно что предоставили именно ход решения. Вообщем как сервис - отлично!
Светлана 03.06.2020
Спасибо ! Всё получила))
Мария 30.04.2020
Задачи решены профессионально и очень быстро! Лучший результат на курсе
Ольга 20.04.2020
Все выполняется быстро и качественно
Ольга 14.10.2018
Спасибо большое, отличная ,быстро и качественно выполненная работа,спасибо
Александр 18.06.2018
Спасибо за оперативность и отзывчивость! Все сдал!
Лайфхаки по написанию курсовых
Как правильно сделать и оформить сноски в курсовой работе

Что нужно, чтобы хорошо написать курсовую? Может, раскрыть тему или правильно ? Вы будете удивлены, но самое главное — уделить внимание грамотному оформлению сносок в курсовой.Читайте статью и вы узнаете, как выглядят сноски в курсовой. Чем они отличаются от ссылок. И какие есть нюансы оформления с…

Читать дальше
Как правильно оформить титульный лист реферата, дипломной, курсовой, контрольной работы по ГОСТу 2024

В нашем есть много информации о написании курсовой. В этой статье давайте подробно остановимся на оформлении титульного листа.Титульный лист курсового проекта – это первая страница работы, которая предваряет ее содержание. Оформляются титульные листы согласно ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследо…

Читать дальше