Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 382 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 13.06.2017
Выполнено: 15.06.2017
Решение задач по маркетингу:

«Ситуационная задача по маркетингу»

Задание

Новинка и ее цена Компания EJ. Ltd, производящая довольно широкий ассортимент медицинских инструментов как для специализированных учреждений, так и для продажи потребителям через сеть основных фармацевтических магазинов и аптек, занимает прочное положение на британском рынке, а также известна за рубежом. В настоящее время в стадии разработки находится новая модель цифрового термометра для широкого потребителя. Рынок бытовых термометров в Великобритании отличается традиционным консерватизмом. Недавнее исследование показывает, что только 35% семей имеют термометры, причем 75% из них представляют собой обычные стеклянные ртутные термометры. Эти изделия EJ. Ltd выпускала десятилетиями. Исследования, проведенные компанией, подтвердили эти данные, но дополнили их весьма важными сведениями: оказалось, что 90% домашних хозяйств, пользующихся обычным термометром, считают его небезопасным для маленьких детей. Кроме того, опрос выборки показал, что практически все респонденты отмечают трудности в считывании информации со шкалы обычного градусника и испытывают неуверенность в правильности измерения температуры. 50% респондентов, не владеющих термометром, сожалеют, что до сих пор не купили его. Фирма пришла к заключению, что исследования показывают скрытую потребность в новом изделии. Новый градусник сделан из прочного небьющегося полимерного материала, снабжен легко читаемым цифровым дисплеем, встроенным таймером со звуковым сигналом, который помогает пользователю скорректировать время измерения температуры и узнать, когда можно считывать показания шкалы. Фирма считает, что ее новая модель лишена всех недостатков обычного термометра. Следующая задача, стоящая перед фирмой, — провести рыночные испытания товара, для чего выбран Лондон и юго-восточный регион Великобритании, но разработка плана маркетинга еще не закончена. Кроме EJ. Ltd на британском рынке обычно термометры и другую медицинскую технику производят еще три фирмы. Но они не в такой степени известны потребителю, так как появились на рынке полтора года назад. Они продают свою продукцию через аптеки по иене от 7,95 до 11,95ф.ст. • Вопросы и задания

  1. Подберите критерии сегментации. Разработайте целевые сегменты и дайте их характеристику.
  2. Посоветуйте фирме, как позиционировать товар.
  3. Разработайте рекомендации по ценовой политике. С этой целью выявите внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование цены в данной ситуации. Проанализируйте различные подходы к формированию цены на новый товар и порекомендуйте наиболее соответствующий сложившейся ситуации. Предложите ценовые стратегии для каждого целевого сегмента. Учтите такие аспекты в формировании цены, как характер спроса (эластичность), психологическое восприятие цены, новизна товара.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Расчет основных рыночных показателей

Стоимость: 350 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг_И

Стоимость: 374,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг

Стоимость: 381,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Расчет основных рыночных показателей -Задача

Стоимость: 420 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Расчет основных рыночных показателей

Стоимость: 395,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг решить задачу

Стоимость: 364 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг

Стоимость: 416,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

кейс про фирму

Стоимость: 395,5 руб.

Закажи Решение задач с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Алла 30.09.2024
Работа отличная, как и всегда, все выполнено раньше срока, спасибо огромное!!!
Инна 29.11.2022
Не знаю правильно ли всё в задачах, они не пригодились, преподаватель решил нам их не давать :)
Анна 21.10.2022
Спасибо за внимательное отношение к поставленным вопросам в задании
Екатерина 08.04.2022
Всё хорошо, даже смогла понять, как решать подобные задачи! Спасибо большое!
Кarolina 04.11.2020
Спасибо большое, все круто
Величко Анна 29.10.2020
спасибо за работу, быстро и качественно
Мария 30.04.2020
Задачи решены профессионально и очень быстро! Лучший результат на курсе
Ольга 20.04.2020
Все выполняется быстро и качественно
Ольга 14.10.2018
Спасибо большое, отличная ,быстро и качественно выполненная работа,спасибо
Александр 18.06.2018
Спасибо за оперативность и отзывчивость! Все сдал!
Лайфхаки по написанию курсовых
Как правильно сделать и оформить сноски в курсовой работе

Что нужно, чтобы хорошо написать курсовую? Может, раскрыть тему или правильно ? Вы будете удивлены, но самое главное — уделить внимание грамотному оформлению сносок в курсовой.Читайте статью и вы узнаете, как выглядят сноски в курсовой. Чем они отличаются от ссылок. И какие есть нюансы оформления с…

Читать дальше
Как правильно оформить титульный лист реферата, дипломной, курсовой, контрольной работы по ГОСТу 2024

В нашем есть много информации о написании курсовой. В этой статье давайте подробно остановимся на оформлении титульного листа.Титульный лист курсового проекта – это первая страница работы, которая предваряет ее содержание. Оформляются титульные листы согласно ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследо…

Читать дальше