Задание 1.Сколько граммов гидроксида калия потребуется для приготовления 250мл раствора, рН которого 13? Задание 2.К 25 мл 0,03М раствора муравьиной кислоты прибавили 0,11 г формиата натрия. Определите рН и концентрацию ионов водорода в полученном растворе. Задание 3.При каком значении рН начнётся выпадение осадка Мg(OH)2 из 0,2М раствора MgSO4 при добавлении к нему раствора гидроксида натрия? Задание 4.При определении ионов никеля (II) в водных растворах с применением реакции с салицилальдоксимом предельное разбавление раствора равно 6,25 10 в степени 6 мл/г. Определите предельную концентрацию и молярную концентрацию ионов никеля (II) предельно разбавленного раствора. Что такое чувствительность? Что можно сказать о чувствительности этой реакции? Задание 5.Почему реакции Fe3+ c ионами SCN– мешает присутствие фосфорной, винной и лимонной кислот? Ответ подтвердите уравнениями реакций Задание 6.Напишите уравнения диссоциации комплексных ионов и рассчитайте равновесную концентрацию ионов цинка в 0,01 М растворе [Zn(NH3)4] 2+ и в 0,1 М растворе [Zn(CN)4]в степени -2. В каком растворе концентрация ионов цинка будет больше? Задание 7.Предельная концентрация катионов Сu2+ при реакции их обнаружения с органическим реагентом - купроном (α-бензоиноксимом) составляет 2,0 10 в степени –6 г/мл, а минимальный объем предельно-разбавленного объема равен 0,05 мл. Определите предел обнаружения катионов меди (II) и их молярную концентрацию в данном растворе. Напишите уравнение реакции и укажите ее аналитический эффект
Тип: Решение задач
Предмет: Общая химия
1 курс, задачи нужны с подробным описанием решения, все подробно распишите , обьясните что за формул
Стоимость: 427 руб.
Сочинение — творческое задание, которое выполняют везде, где есть дисциплины, связанные с изучением родного или и оценивается оно выше стандартных упражнений. Чтобы вы , мы подготовили несколько рекомендаций.Если вам интересно читать полезные советы и о других видах учебных работ, присоединяйтесь …
Читать дальшеПосле и защиты творческой работы идет самый волнующий этап для всех учащихся – выставление оценки за результат творческой интеллектуальной деятельности. На нашем много материалов про сами работы, но крайне мало о том, как эти работы оцениваются. Сейчас исправляемся и рассказываем, как ставят оценк…
Читать дальше