диплом : Маркетинговые исследования рынка жилой недвижимости
обьем 60 - 80 стр
Содержание
Глава 1. Теоретические основы изучения проведения маркетинговых исследований рынка жилой недвижимости. 1.1. Понятия, функции, предпосылки возникновения и нормативно-правовое регулирование функционирования рынка жилой недвижимости (Многое в табличном виде! Понятия – в таблице: 1 колонка - понятие, 2я колонка- автор, и т.п. с остальными пунктами. Диаграммы тоже нужны) 1.2. Основные направления и методы проведения маркетинговых исследований рынка жилой недвижимости. 1.3. Тенденции и перспективы развития рынка жилой недвижимости г. Москвы. Глава 2. Аналитическое исследование рынка жилой недвижимости г. Москвы на примере ООО «Меховая радуга 45 » 2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия. (Здесь нужен устав и структура предприятия) 2.2. Анализ финансового состояния предприятия (здесь нужен анализ балансов) 2.3. Оценка существующих подходов проведения маркетинговых исследований рынка жилой недвижимости, применяемых на ООО «Меховая радуга 45». 2.4. Проведение маркетингового исследования рынка жилой недвижимости г. Москвы. (здесь – использование вторичной или синдикативной информации) Глава 3. Совершенствование проведения маркетинговых исследований рынка жилой недвижимости на примере ООО «Меховая радуга 45». 3.1. Разработка предложений по организации отдела маркетинга на предприятии 3.2. Разработка предложений по расширению используемых методов проведения маркетинговых исследований рынка жилой недвижимости. 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
Программа продвижения бренда детской одежды "Acoola"
Стоимость: 8800 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
Организация продвижения товаров отечественных производителей в условиях импортозамещения на рынке
Стоимость: 9280 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
Организация рекламной деятельности производственной (торговой) фирмы
Стоимость: 7600 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
МАРКЕТИНГ В РАЗВИТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Стоимость: 7600 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
Современные подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятий машиностроения ОАО ЛЗПМ
Стоимость: 8560 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
se1597 Диплом. Совершенствование маркетинговой деятельности банка на основе маркетингового аудита
Стоимость: 9280 руб.
Часто ВКР ошибочно принимают за дипломный проект в высшем учебном заведении. На самом же деле эта выпускная работа в любом профессиональном учреждении образования, готовящем к выпуску специалистов. А это и колледжи, и техникумы, и прочие не вузы, но уже и не школы.Выпускная квалификационная работа …
Читать дальшеПравила оформления ссылок в дипломе определены по ГОСТу. А мы любим ГОСТы, вы уже могли это заметить по материалам на нашем . Но если вам некогда рыться в тонне литературы, предлагаем вам самые основные правила о том, как правильно делать и оформить ссылки на источник информации и как оформлять при…
Читать дальше