ответы нужны сегодня, желательно к 15.00 по Мск каждый ответ объемом примерно на а4, можно чуть меньше. ответить желательно на все, но можно и только на №3.
1.Нужно ли, с Вашей точки зрения, законодательно повышать уровень оплаты труда? К каким социально-экономическим сдвигам может привести подобный рост? 2.Дайте понятие и охарактеризуйте состав и структуру экономического потенциала общества. Что дает нам анализ его структуры в определении условий и предпосылок воспроизводства на макроуровне? Как этот анализ связан с системой прогнозирования и планирования воспроизводства на уровне трех макроэкономических субъектов хозяйствования? 3.Приведите сравнительный анализ уровней развития двух-трех регионов, включая и тот, в котором Вы живете (работаете), наглядно демонстрируя различия в планировании и прогнозировании их развития на различных уровнях принятия решений (государственном, частно-хозяйственном и семейном) . 4.В экономике природопользования используется такое понятие, как "природно-продуктовая вертикаль" (цепочка). С какой целью ее вводят в данный раздел экономического знания и как ее можно использовать в процессе прогнозирования и планирования на различных уровнях?
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономика
ЭКОНОМИКА И АУТСОРСИНГ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономика
Компания ХХХ собирается выйти на международный рынок. Необходимо определить какая из стран более при
Стоимость: 485 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономика
Решить задачи (теория отраслевых рынков)
Стоимость: 535 руб.
Можно не знать и сидеть дома. Но если не знаешь закон Гука – лучше тоже не выходить. Особенно, если идешь на экзамен по физике.Здесь устраняем пробелы в знаниях и разбираемся, как решать задачи на силу упругости и применение закона Гука. А за полезной рассылкой для студентов добро пожаловать на на…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше