Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 3075 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 27.04.2013
Выполнено: 05.05.2013
Курсовая по маркетингу:

«Курсовая Международная маркетинговая деятельность крупнейших российских предприятий»

Задание

Курсовая Международная маркетинговая деятельность крупнейших российских предприятий

Стратегический маркетинг Язык: русский Объем: 30 - 35 страниц. Задание:
Требования научного руководителя: Две главы: теория и практика. Во введении необходимо обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели, задачи, теоретическую и практическую значимость работы, определить объект и предмет исследования. Объем введения 2-3 стр. Поля оставляются по всем четырем сторонам печатного листа: левое поле – 35 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм, примерное количество знаков на странице – 2000. Шрифт Times New Roman размером 14, межстрочный интервал 1,5. Каждая новая глава начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению, списку литературы, приложениям и т.д.). Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. ссылкой на источник. Нумерация страниц и глав должна быть обозначена арабскими цифрами. Обязательно должны быть подглавы как в содержании, так и в работе. При использовании в работе материалов, заимствованных из литературных источников, цитировании различных авторов, необходимо делать соответствующие ссылки, а в конце работы помещать список использованной литературы. Не только цитаты, но и произвольное изложение заимствованных из литературы принципиальных положений включаются в работу со ссылкой на источник. Примерное количество источников литературы - 25. Работа в обязательном порядке проверяется в системе «Антиплагиат» в соответствии с Регламентом использования системы «Антиплагиат» для сбора и проверки письменных учебных работ в Государственном университете – Высшей школе экономики. В случае выявления факта плагиата в Работе, менее 80% оригинального текста, по защите вы получаете неуд. И соответствующее отчисление.

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа на тему - Digital маркетинг

Стоимость: 2625 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции

Стоимость: 2675 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Оценка качества и конкурентоспособности товара

Стоимость: 2675 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

курсовая Маркетинг

Стоимость: 2575 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ

Стоимость: 2950 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по маркетингу

Стоимость: 2950 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Исследование рынка продукции "12storeez"

Стоимость: 3025 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Наталья 22.02.2024
Менеджер связался быстро,быстро нашли исполнителя,расчеты по курсовой были верными.Все понравилось
Вероника 19.05.2022
Всё отлично, спасибо. Работу приняли практически без правок
Алексей Павлов 01.04.2022
работа выполнена хорошо, чертёж не могу пока проверить, а так всё устраивает, буду в дальнейшем заказывать у вас, впере…
Ирина 17.03.2022
Спасибо за курсовую! Четко, быстро, грамотно.
Степан 28.03.2021
Всё отлично, спасибо!
Людмила 29.10.2020
Работу пришлось несколько раз отправить на доработку, но всё равно спасибо огромное за неё. Преподаватель остался довол…
Михаил 25.03.2020
Сделано хорошо, правда были кой какие недоработки в схеме,. Зачастую были опоздания по дедлайнайм, но не всегда это был…
Вадим 12.03.2020
Всё хорошо. Вовремя и профессионально
Валерий 07.12.2016
Крутячок!
������ 27.04.2016
Спасибо за. Хорошую и качественную работу
Лайфхаки по написанию курсовых
Практическая и теоретическая значимость курсовой работы + примеры

Поступив в вуз, студенты сталкиваются не только с привычными видами учебных работ (контрольными и рефератами), но и новыми: например, курсовыми. В отличие от , курсовая работа относится к исследовательским и должна быть не просто посвящена актуальной теме, но иметь практическую и теоретическую знач…

Читать дальше
Как оформлять список литературы в курсовой работе по ГОСТ 2024

Несмотря на то, что список используемой литературы — заключительная часть курсовой работы, все преподаватели обращают внимание на его грамотное оформления. Будь там хоть малейшая ошибка или неточность, вряд ли удастся без проблем с первого раза.Чтобы избежать столкновений с научным руководителем, …

Читать дальше