Планирование маркетинга бесприбыльной организации. Планирование маркетинговой деятельности компании. Прогнозирование спроса, структуры и объема продаж продукции. Проектирование стратегии позиционирования товара. Разработка стратегии товарной политики компании. Совершенствование методов формирования имиджа компания. Разработка комплекса маркетинга малого предприятия. Разработка маркетинговой стратегии выхода из кризиса организации. Разработка маркетинговой стратегии новой услуги. Порядок разработки маркетинговой стратегии организации. Разработка медиа-плана рекламной кампании. Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу. Планирование кампании по реализации прямого маркетинга. Разработка системы маркетинговых коммуникаций. Разработка стратегии продвижения услуги на рынке. Технология разработки стратегии сегментирования рынка услуг / продукта. Разработка стратегии стимулирования сбыта новой услуги / продукта. Формирование стратегии улучшения рыночных показателей услуги / продукта. Разработка стратегии ценообразования новой услуги / продукта. Разработка стратегии ценообразования услуги / продукта. Разработка стратегии предложения услуги / продукта. Ценовая политика для новой услуги / продукта. Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг. Разработка стратегии позиционирования услуги / продукта на глобальном рынке. Реструктуризация бизнеса на основе концепции маркетинга. Повышение конкурентоспособности компании на рынке услуг. Совершенствование маркетинга образовательных, банковских, туристических услуг (одна на выбор). Совершенствование процесса прогнозирования рыночной ситуации. Совершенствование системы анализа ключевых конкурентов. Совершенствование системы оценки емкости рынка. Совершенствование системы управления торговой маркой. Совершенствование стратегии маркетинга на предприятии. Совершенствование стратегии взаимоотношений компании с конечными потребителями. Совершенствование стратегии выбора целевых рынков в условиях высокой конкуренции. Совершенствование структуры и инструментария службы маркетинга предприятия. Управление продвижением услуги / продукта на внешних рынках. Управление разработкой новой услуги и стратегия ее продвижения на рынке. Формирование (совершенствование) товарной политики предприятия. Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж организации.
Тип: Дипломная
Предмет: Менеджмент
диплом Организация продаж клубной атрибутике на примере ФК Шериф
Стоимость: 9040 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Менеджмент
Дипломная: Прoгрaммa рaзвития сaнaторнo-курoртной инфрaструктуры на тeрритoрии муниципaльнoго oбрaзo
Стоимость: 7680 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Менеджмент
Разработка программы повышения стрессоустойчивости персонала в транспортной компании
Стоимость: 8080 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Менеджмент
Оптимизация бизнес-модели компании путем внедрения аутсорсинга по непрофильным бизнес-процессам
Стоимость: 8080 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Менеджмент
Совершенствование организации труда персонала (на примере ПАО «АК БАРС» БАНК)
Стоимость: 9040 руб.
Готовитесь или только приступаете к работе? Уделите 5 минут и получите немного полезной информации. В рубрике «дипломная работа» мы рассматриваем важные и не всегда очевидные нюансы, которые нужно учесть при подготовке проекта. Сегодняшняя тема – научная новизна работы.За интересной и ежедневной …
Читать дальше– важнейшая завершающая часть программы подготовки студентов любой специальности. Именно выпускная квалификационная работа покажет, насколько готов и сформирован молодой специалист вузов технической, экономической, направленности.И организационно-экономическая часть дипломного проекта поможет прие…
Читать дальше