Вычислите произведение растворимости следующих веществ 1.6) хлорида ртути, если его растворимость 7,9*10-7моль/л (Hg2Cl2)
Напишите степени окисления каждого атома в следующих веществах 2.1) HF, CuSO4, Cu, KClO3
.Даны уравнения реакций. Проставьте над знаками химических элементов степени окисления и покажите переход электронов: 3.5) СН4 + О2 = С + 2H2О
. В схемах реакций подберите коэффициенты методом электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель в реакциях: 4.2) KI+HNO3+H2SO4= K2SO4+I2+NO2+ H2O
. При анализе 0,9000г. магнезита найдено 0,0420 г. Fe2O3, 0,0582г. CaO и 0,4920г. MgO. Вычислите процентное содержание: 5.3) окиси магния и магния.
. Вычислите титр 0,2н. раствора серной кислоты по ) гидроксиду натрия
8.3. В 200 мл раствора фосфорной кислоты содержится 2,450г. H3PO4 . Вычислите молярность и нормальнось раствора.
. . Сколько миллилитров 0,1н раствора соляной кислоты требуется для нейтрализации 9.6) 10,00мл 0,3н раствора гидроксида бария
Чему равен грамм-эквивалент каждого из следующих окислителей и восстановителей: 10.1)Cl2,
Тип: Контрольная работа
Предмет: Общая химия
провести анализ Т-S диаграммы состояния системы Cu-Se
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Общая химия
Общая химическая технология. задачи
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Общая химия
Контрольная по физико химическим основам
Стоимость: 475 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Общая химия
Z-6704 Химия - вариант 44 (13 заданий )
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Общая химия
химия ...контрольная есть гготовая.нужно ее оформить в ворде
Стоимость: 530 руб.
Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше