Подробнее о заявке
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 2550 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 23.05.2013
Выполнено: 30.05.2013
Курсовая по рекламе и PR:

«Моделирование рынка интернет рекламы в России»

Задание

Моделирование рынка интернет - рекламы в России»

Заказ принял администратор Задать вопрос Свойства заказа 379-05-13 Тип работы Курсовая работа (с практической частью) Предмет Экономика Заказанный объем 30 стр. Заказ подан 19.05.2013 Выполнить к 29.05.2013 Срочность без срочности Требования к работе Титульный лист. (1 стр) Содержание.(1 стр) Введение. (0,5-1,5 стр) Обосновывается актуальность темы исследования, цели, задачи работы. Глава 1. (12-15 стр) Раскрывается экономическая постановка задачи исследования. Приводятся мнения специалистов по рассматриваемому вопросу, теоретические положения, обосновывается подбор факторов для исследования и т.п. 1.1 (3-5 стр) 1.2 (3-5 стр) 1.3 (3-5 стр) Глава 2. (12-15 стр) Раскрываются основные этапы статистического исследования, приводятся результаты исследования, выводы и т.п. 2.1 (3-5 стр) 2.2 (3-5 стр) 2.3 (3-5 стр) Заключение. (1,5-2 стр) Кратко излагаются основные результаты работы. Список литературы. 10-15 основных источников, включая периодические издания и интернет-ресурсы. Приложение. Объемные графики, таблицы данных, промежуточные результаты расчетов. Информация о заказчике Заказчик Виктория Учебное заведение СФУ Курс неизвестен Факультет ИЭУиП Требования к оформлению Введение Заключение

Список литературы, источников: 10

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Роль маркетинга в планировании нового продукта написать курсовую работу

Стоимость: 2825 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Разработка PR-акций для гостиницы "Амакс"

Стоимость: 2750 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Разработка оригинал макета-фасада (витрина,вывеска)мото магазина ДИСТРОЕР

Стоимость: 2375 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Медиахолдинги в России: история создания и особенности функционирования

Стоимость: 2425 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа

Стоимость: 2825 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

товарная марка и бренд: компл анализ отличий

Стоимость: 2700 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Елена 05.06.2023
Заказываю второй раз. Работа выполнена в срок, замечаний со стороны препода практически нет (справились сами без дораб…
Полина 25.10.2022
Работа получилась хорошая . Получила оценку "4". Спасибо за проделанную работу.
Эдуард 30.04.2022
Все хорошо, работу зачли, спасибо большое
Мария 03.04.2022
Отличная работа. Пока не знаю, что скажет преподаватель, однако сама я вижу, что проделана хорошая работа!
Анастасия 01.03.2021
Спасибо большое, работу приняли с первого раза и оценили на "отлично"! Замечательный автор!
Елена 25.11.2020
Защита на 5
Павел 24.10.2020
Работа сделана очень качественно, автора рекомендую!!!
Елена 29.06.2020
Спасибо огромное за работу. Оценка отлично.
Смирнов Михаил 30.11.2017
Качественно и быстро. Работа на 5
Надежда 13.01.2016
спасибо, работа выполнена на 5!
Лайфхаки по написанию курсовых
Практическая и теоретическая значимость курсовой работы + примеры

Поступив в вуз, студенты сталкиваются не только с привычными видами учебных работ (контрольными и рефератами), но и новыми: например, курсовыми. В отличие от , курсовая работа относится к исследовательским и должна быть не просто посвящена актуальной теме, но иметь практическую и теоретическую знач…

Читать дальше
Актуальность курсовой работы: что это, как написать + примеры

Выбрать тему курсовой работы — половина дела. А вот грамотно обосновать актуальность выбранной темы — это залог успеха курсовой уже на начальном этапе. Тем более, что наличие актуальности считается одним из основных требований ГОСТа к содержанию и оформлению курсовой.В нашей статье мы подробно расс…

Читать дальше