15 страниц 14 шрифтом, без примеров конкретных организаций и предприятий. Реферат читать нужно будет, просто что бы не стыдно было, что бы не чушь была. Вот что нашел по этой теме, может поможет. Это касаемо первой части. Система фармацевтического маркетинга представляет собой сеть взаимоотношений между различными организациями с целью оказания фармацевтической помощи через потоки обмена и эффективную маркетинговую деятельность. С точки зрения структуры система маркетинга состоит из следующих подсистем: подсистемы производства (фармацевтические предприятия, предприятия других отраслей, импорт и пр.), система распространения (оптовая торговля, розничная торговля, ЛПУ, другие организации и учреждения), система потребления (промежуточные потребители, конечные потребители).
Тип: Реферат
Предмет: Маркетинг
Реферат Бизнес-метрики в анализе эффективности видеоконтента (на примерах)
Стоимость: 1110 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Маркетинг
инновационные маркетинговые технологии в оптовой торговле.
Стоимость: 1210 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Маркетинг
Развитие внемагазинных форм продажи товаров в России и за рубежом
Стоимость: 1170 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Маркетинг
Маркетинг территорий, как инструмент управления развитием территории.
Стоимость: 1160 руб.
Реферат — это работа, которую студенты пишут чаще, чем и . Но это не значит, что с ним всё просто и понятно. У студентов часто возникают вопросы, как написать введение, , , и даже .А нужно ли введение в реферате? Как оно должно выглядеть и на какой объём ориентироваться? На все эти вопросы ответи…
Читать дальшеЛюбая студенческая работа требует внимательного отношения, будь то громоздкая или небольшой реферат. Да, несмотря на то, что реферат отличается от той же дипломной или курсовой (обычно не больше 25 страниц), это не значит, что ему не полагается грамотное оформление.О том, и , мы уже знаем. А в э…
Читать дальше