Стратегический маркетинг Вариант 1 Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - физические лица, жители крупных микрорайонов. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационныххолдинга занимающих 60% рынка.
Задания
Тип: Решение задач
Предмет: Маркетинг
Расчет основных рыночных показателей -Задача
Стоимость: 420 руб.
Создать научную работу – это одно. А вот выступить на конференции, предоставить сильные факты, быть интересным, не дать слушающим заскучать, да и предстать перед сотней незнакомых лиц – задача не из легких.В подготовке к конференции есть что-то похожее на . Но есть и свои нюансы.Хотите больше полез…
Читать дальшеНаписание монографии необходимо для получения научной степени. Но для достижения желаемой цели соискателю придется уделить немало времени и сил правилам оформления монографии по ГОСТ.Чтобы защитить диссертацию, соискателю придется написать и издать не меньше монографий. Но по причине огромного кол…
Читать дальше