Стратегический маркетинг Вариант 1 Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - физические лица, жители крупных микрорайонов. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационныххолдинга занимающих 60% рынка.
Задания
Тип: Решение задач
Предмет: Маркетинг
Расчет основных рыночных показателей -Задача
Стоимость: 420 руб.
При создании творческого проекта немаловажную роль играют грамотное формулирование его цели, постановка задач и четкое выполнение всех этапов.Важно помнить, что при несоблюдении определенных норм и требований, есть риск получить неудовлетворительную отметку за работу. Это мы уже четко уяснили на на…
Читать дальшеПри выполнении письменной работы студенты сталкиваются с рядом проблем:И несмотря на то, что информации сегодня предостаточно, написать качественную работу и выдержать необходимый объем может не каждый. Действительно, не всем дано «растекаться мыслью по древу», особенно если тема мало изучена. У на…
Читать дальше