8.Производство стали в электрических печах: состав шихты, технология плавки. Технико – экономические показатели работы. Вычертите схему дуговой электрической печи. Непрерывная разливка стали, ее достоинства, недостатки. 18.Классификация легированных сталей. Маркировка по стандарту. Область применения легированных сталей. Приведите примеры. 28.Назначить режим химико – термической обработки для заданной стали, пользуясь диаграммой «железо – цементит», справочниками термиста. Для каждого вида термообработки определить цели, параметры нагрева и охлаждения, конечную структуру, твердость. Определите назначение стали и приведите примеры ее применения. Таблица 1. Данные для назначения режима химико – термической обработки (в файле) 39.Алюминиевые сплавы, их группы, характеристика, марки по стандарту и применение в автотракторном и сельскохозяйственном машиностроении. 48.Общие сведения о ферромагнетиках. Магнитомягкие материалы. Материлы со специальными магнитными свойствами. Область применения. 59.Абразивные инструменты и их характеристика. Основные виды шлифования.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Материаловедение
Ргр по материаловедению исправить ошибки СРОЧНО
Стоимость: 550 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Материаловедение
Контрольная по материаловедению 17
Стоимость: 555 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Материаловедение
Контрольная по материаловедению
Стоимость: 540 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Материаловедение
Атомно-кристаллическое строение металлов. Кристалли- зация сплавов.Железо и его сплавы. Диаграмма со
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Материаловедение
Материаловедение кр2 вариант 7
Стоимость: 605 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше