Закончить тему реферата, уточнив сферу исследований, например, "Шкалирование в маркетинговых исследованиях позиционирования товара", "Шкалирование в маркетинговых исследованиях сегментов потребителей услуг перевозчиков", "Шкалирование в маркетинговых исследованиях бренда компании", "Шкалирование в маркетинговых исследованиях каналов распространения", "Шкалирование в маркетинговых исследованиях в волечённости потребителя" и т.п.
По объёму реферат должент составить 8-12 тысяч (8-10 стр)знаков без пробелов. К реферату должен прилагаться список источников. Источников должно быть не менее 10 (включая учебники по методам сбора данных в маркетинге), из них не менее 4-х источников должны быть статьями с эмпирическими исследованиями, из них не менее 2-х должны быть зарубежными статьями.
Тип: Реферат
Предмет: Маркетинг
Реферат Бизнес-метрики в анализе эффективности видеоконтента (на примерах)
Стоимость: 1110 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Маркетинг
Фармацевтический маркетинг как система. Макросреда фармацевтического маркетинга.
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Маркетинг
инновационные маркетинговые технологии в оптовой торговле.
Стоимость: 1210 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Маркетинг
Развитие внемагазинных форм продажи товаров в России и за рубежом
Стоимость: 1170 руб.
Титульный лист — лицо студенческой работы, которое создаёт первое впечатление. Будет оно хорошим или плохим — зависит от вас. И от того, знаете ли вы, как оформить и как подписывать титульный лист реферата.Вот о том, как написать титульный лист реферата, мы и расскажем в статье. А ещё покажем приме…
Читать дальшеВ оформлении реферата нет ничего сложного. Существуют определенные стандарты и нормы,об этом вы можете почитать ну хотя бы вот . А вот о чем писать - вот тут и кроется главная проблема.Выбор темы реферата по социологии может быть основан на определенном разделе данного предмета. Причем следует отме…
Читать дальше