Подробнее о заявке
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 385 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 15.04.2015
Выполнено: 17.04.2015
Решение задач по рекламе и PR:

«Имидживые технологии»

Задание

Ситуация 1 Проанализируйте заявленную миссию компании по ключевым характеристикам, данным в дополнительных материалах. Определите и обоснуйте ее влияние на вербальный имидж компании Формулировка миссии Сбербанка РФ  Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.  Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников. Информация о банке: Cреднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Брянской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км., на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский банк Сбербанка России - это около 1627 операционных касс и отделений, 4 600 банкоматов и 2 600 информационно-платежных терминалов. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает более 38,7 миллионов счетов частных лиц, а также 131,6 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2013 года составил свыше 470,4 млрд. руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 230,2 млрд. руб. - населению. Среднерусский банк Сбербанка России - участник национальных проектов «Доступное жилье», «Развитие АПК». В банке действует собственная программа поддержки и кредитования малого бизнеса, а также программа по сопровождению внешнеторговых контрактов с привлечением заемных средств иностранных банков. Опыт и высокая международная репутация Сбербанка России — это новые возможности обслуживания, безупречное исполнение финансовых операций и дополнительные гарантии прочности деловых взаимоотношений. Источник: http://www.sberbank.ru/tula/ru/about/tb_today/ Дополнительные материалы к выполнению кейса Миссия организации - это короткий абзац, в котором содержится смысл существования и главная долгосрочная цель организации. При этом с одной стороны, заявление о миссии является довольно конкретным, с другой стороны, оно не подразумевает выполнения задачи в течение определенного временного интервала. Формулировка миссии организации должна подразумевать постоянное развитие в краткосрочной и в долгосрочной перспективе. У миссии есть следующие ключевые свойства:  Дальновидность. Помимо всего остального, миссия дает представление о том, к чему стремится бизнес. Дальновидная миссия помогает людям понять, в чем состоит бизнес и как они могут содействовать достижению устремлений компании. Миссии часто содержат фразы вроде «быть лучшими», «высочайшее качество», «в мире».  Масштаб. Компания не может быть всем и для всех, но миссия компании не должна слишком сужать поле деятельности или компетенцию. Клиенты и их потребности могут быстро меняться, особенно в стремительно развивающемся мире электронной коммерции. В миссии должно отражаться широкое понимание целей компании, чтобы компания могла обеспечивать меняющиеся потребности клиентов, не пересматривая миссию каждый год.  Реалистичность. Масштабы видения должны ограничиваться реальностью, чтобы оставаться практичными и выполнимыми. Миссии, которые включают в себя все подряд или обещают чересчур много, не дают четкого представления о бизнесе. Высокомерные, нереалистичные миссии не вызывают особого доверия.  Мотивация. Писать миссию нужно так, чтобы вселять в работников, клиентов, партнеров и финансовых агентов уверенность в том, что компания будет делать или производить. Некоторые организации делают акцент, прежде всего, на элементе воодушевления в миссии, выражая в ней философию и ценности компании.  Краткость и лаконичность. Миссия не должна быть длиннее 25 слов. Некоторые консультанты рекомендуют составлять такую короткую миссию, какую работник сможет легко запомнить и повторить. Аналогично, по выражению гуру менеджмента Питера Друкера миссия должна умещаться на футболке.  Ясность. Миссия должна быть написана простым языком, убедительным и понятным.

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть

Стоимость: 392 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Приемы рекламного воздействия

Стоимость: 346,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Приемы рекламного воздействия

Стоимость: 374,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Задача

Стоимость: 339,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Задачи по PR и Рекламе

Стоимость: 406 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда

Стоимость: 336 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда

Стоимость: 360,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Стоимость: 332,5 руб.

Закажи Решение задач с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Александр 12.01.2024
Все быстро и понятно выполнено, у преподавателя даже не было вопросов.
Виктор 01.11.2022
Спасибо за скорость выполнения (будет время запомнить решение)
Анна 21.10.2022
Спасибо за внимательное отношение к поставленным вопросам в задании
Кристина 18.03.2022
спасибо огромное все расписано так что не вызвало вопросов у преподователя
Татьяна 04.06.2020
Спасибо огромное за Вашу работу! Все супер. Работа выполнена на отлично! Рекомендую.
Дарья 24.04.2020
Большое спасибо за оперативность! Отличное решение
Дмитрий 24.04.2020
Всё хорошо. Спасибо!
Александр 13.04.2020
не большое недопонимании по SLA и срокам сдачи т.к. была утверждена только дата необходимо уточнять и время работа и…
Елена 10.05.2018
Сделали буквально за 2 дня с подробным решением задач, как всегда на высшем уровне!
Оля 25.01.2018
Большое спасибо за сделанную работу) сдала на хорошо) Отдельно спасибо моему менеджеру Набоке Полине, за оперативную ра…
Лайфхаки по оформлению работ
Как писать сочинения разных типов: рассуждение, описание, повествование

Сочинение — творческое задание, которое выполняют везде, где есть дисциплины, связанные с изучением родного или и оценивается оно выше стандартных упражнений. Чтобы вы , мы подготовили несколько рекомендаций.Если вам интересно читать полезные советы и о других видах учебных работ, присоединяйтесь …

Читать дальше
Как оформить титульный лист реферата: оформляем красиво и правильно + образец

Титульный лист — лицо студенческой работы, которое создаёт первое впечатление. Будет оно хорошим или плохим — зависит от вас. И от того, знаете ли вы, как оформить и как подписывать титульный лист реферата.Вот о том, как написать титульный лист реферата, мы и расскажем в статье. А ещё покажем приме…

Читать дальше