Ситуация 1 Проанализируйте заявленную миссию компании по ключевым характеристикам, данным в дополнительных материалах. Определите и обоснуйте ее влияние на вербальный имидж компании Формулировка миссии Сбербанка РФ Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты. Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников. Информация о банке: Cреднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Брянской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км., на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский банк Сбербанка России - это около 1627 операционных касс и отделений, 4 600 банкоматов и 2 600 информационно-платежных терминалов. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает более 38,7 миллионов счетов частных лиц, а также 131,6 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2013 года составил свыше 470,4 млрд. руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 230,2 млрд. руб. - населению. Среднерусский банк Сбербанка России - участник национальных проектов «Доступное жилье», «Развитие АПК». В банке действует собственная программа поддержки и кредитования малого бизнеса, а также программа по сопровождению внешнеторговых контрактов с привлечением заемных средств иностранных банков. Опыт и высокая международная репутация Сбербанка России — это новые возможности обслуживания, безупречное исполнение финансовых операций и дополнительные гарантии прочности деловых взаимоотношений. Источник: http://www.sberbank.ru/tula/ru/about/tb_today/ Дополнительные материалы к выполнению кейса Миссия организации - это короткий абзац, в котором содержится смысл существования и главная долгосрочная цель организации. При этом с одной стороны, заявление о миссии является довольно конкретным, с другой стороны, оно не подразумевает выполнения задачи в течение определенного временного интервала. Формулировка миссии организации должна подразумевать постоянное развитие в краткосрочной и в долгосрочной перспективе. У миссии есть следующие ключевые свойства: Дальновидность. Помимо всего остального, миссия дает представление о том, к чему стремится бизнес. Дальновидная миссия помогает людям понять, в чем состоит бизнес и как они могут содействовать достижению устремлений компании. Миссии часто содержат фразы вроде «быть лучшими», «высочайшее качество», «в мире». Масштаб. Компания не может быть всем и для всех, но миссия компании не должна слишком сужать поле деятельности или компетенцию. Клиенты и их потребности могут быстро меняться, особенно в стремительно развивающемся мире электронной коммерции. В миссии должно отражаться широкое понимание целей компании, чтобы компания могла обеспечивать меняющиеся потребности клиентов, не пересматривая миссию каждый год. Реалистичность. Масштабы видения должны ограничиваться реальностью, чтобы оставаться практичными и выполнимыми. Миссии, которые включают в себя все подряд или обещают чересчур много, не дают четкого представления о бизнесе. Высокомерные, нереалистичные миссии не вызывают особого доверия. Мотивация. Писать миссию нужно так, чтобы вселять в работников, клиентов, партнеров и финансовых агентов уверенность в том, что компания будет делать или производить. Некоторые организации делают акцент, прежде всего, на элементе воодушевления в миссии, выражая в ней философию и ценности компании. Краткость и лаконичность. Миссия не должна быть длиннее 25 слов. Некоторые консультанты рекомендуют составлять такую короткую миссию, какую работник сможет легко запомнить и повторить. Аналогично, по выражению гуру менеджмента Питера Друкера миссия должна умещаться на футболке. Ясность. Миссия должна быть написана простым языком, убедительным и понятным.
Тип: Решение задач
Предмет: Реклама и PR
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть
Стоимость: 392 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Реклама и PR
Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда
Стоимость: 336 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Реклама и PR
Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда
Стоимость: 360,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Реклама и PR
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Стоимость: 332,5 руб.
Сочинение — творческое задание, которое выполняют везде, где есть дисциплины, связанные с изучением родного или и оценивается оно выше стандартных упражнений. Чтобы вы , мы подготовили несколько рекомендаций.Если вам интересно читать полезные советы и о других видах учебных работ, присоединяйтесь …
Читать дальшеТитульный лист — лицо студенческой работы, которое создаёт первое впечатление. Будет оно хорошим или плохим — зависит от вас. И от того, знаете ли вы, как оформить и как подписывать титульный лист реферата.Вот о том, как написать титульный лист реферата, мы и расскажем в статье. А ещё покажем приме…
Читать дальше