На основе уже исследованного предприятия ( файл пошлю по запросу ) решить следующее : 1.Выберите конкретный товар фирмы и проведите его исследование, использовав методики оценки привлекательности товара.Разработайте анкету на 5-7 основных вопросов. 2.Проведите микросегментацию рынка, выявив и обосновав наиболее привлекательный для фирмы сегмент рынка. Предложите варианты позиционирования товара вообще и для выбранного сегмента в частности. 3.Проанализируйте существующие каналы распределения товара. Оцените, насколько они соответствуют требованиям целевого сегмента рынка, используя метод семантического дифференциала или др. методику. 4.Исследуйте ценовую стратегию и тактику фирмы, показав в том числе существующие методы расчета цены, гибкость ценовой политики, ориентированность цен на выбранный сегмент рынка и др., максимально использовав известные Вам по лекциям методики( методику СОК- самого опасного конкурента , матрицу «цена-качество» и др.).
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Расчетно-аналитическая работа по учебному модулю «Маркетинговые исследования»
Стоимость: 570 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Проанализировать региональный рынок услуг
Стоимость: 510 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Стоимость: 550 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
20662 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ(тема на выбор)
Стоимость: 500 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше