МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ООО «Столичный учебный центр»
Дополнительная профессиональная программа (профессиональная переподготовка)
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ (ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ МОДУЛЬ 4 «СТАЖИРОВКА»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТАЖИРОВКЕ
Стажировка (производственная практика) проводится на базе образовательной организации. Стажировка (производственная практика) содержит задания по изучению организации преподавания дисциплины. Слушатели выполняют задания, обобщают результаты, представляют практический материал с учетом разных форм организации образовательной детальности. Материалы предоставляются в электронном виде. В случае невозможности проведения самих практических мероприятий предоставляются методические разработки, утвержденные организацией, на базе которой проходит стажировка.
Цель стажировки: стажировка (производственная практика) слушателей направлена на освоение и закрепление совокупности методов, приемов и технологий в образовательной деятельности. В ходе практики слушатели должны решить следующие задачи:
Закрепить и углубить весь комплекс теоретических знаний, приобретенных в ходе изучения курса. Продолжить формирование практических психолого-педагогических, исследовательских, организаторских, аналитико-синтетических умений, навыков и компетенций. Совершенствовать навыки изучения коллектива, организации индивидуальной психолого-педагогической помощи. Способствовать развитию психологической защищенности каждой личности в образовательной среде. Устанавливать грамотные взаимоотношения со всеми участниками образовательной работы; способствовать достижению высоких уровней общения. Изучать условия физической и психологической безопасности образовательной среды. Обеспечивать безопасность жизни и жизнедеятельности в образовательной работе. Проводить психолого - коррекционную работу индивидуально, с группой, с коллективом. Организовывать мероприятия с учетом интересов, склонностей и потребностей образовательной работы. Проводить профориентационную работу, организуя знакомство с профессиональными образовательными учреждениями города, области, России, способствуя становлению профессионального самосознания, самопознания и саморазвития личности. Организовывать работу учащихся, осуществляя просветительскую деятельность. Совершенствовать умения работы с документацией психологической и социальной службы учреждений. Овладевать умениями творческого исследовательского подхода к психолого- социальной деятельности, демонстрируя инициативу, самостоятельность, исполнительность, дисциплинированность в период прохождения практики. Развивать способности к проективной и предметно-личностной рефлексии, осмысляя собственную профессиональную деятельность, свое поведение как специалиста в образовательной сфере.
№ п/п, название темы Виды учебных Содержание
Тип: Отчет по практике
Предмет: Другое
Практические работы с виртуальной машиной Oracle VM VirtualBox
Стоимость: 2375 руб.
Тип: Отчет по практике
Предмет: Другое
УЧЕБНЫЙ КУРС «УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ»
Стоимость: 2575 руб.
Тип: Отчет по практике
Предмет: Другое
помощник бухгалтера Помощник бухгалтера организации Агрокомплекс Иванисово
Стоимость: 3125 руб.
Тип: Отчет по практике
Предмет: Другое
Производственная практика. Техносферная безопасность
Стоимость: 2700 руб.
Тип: Отчет по практике
Предмет: Другое
Научно-исследовательская работа в отделе кадров при университете
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Отчет по практике
Предмет: Другое
25750_учебная практика_Обогащение полезных ископаемых
Стоимость: 2500 руб.
Производственная практика – это та часть учебного процесса, которая обычно проходит на предприятиях в условиях реального производства.Например, студентов специальности «машиностроение» могут отправить на завод, где они будут помогать специалистам в наладке станков с ЧПУ.Такая работа часто является …
Читать дальшеУчебная практика для студента – дело привычное. Многие воспринимают ее как очередное приключение. Некоторые относятся вполне серьезно и надеются получить бесценный опыт. И вот сюрприз: чаще всего ожидания не оправдываются. Но это не отменяет того, что учащимся придется как-то решить вопрос, как нап…
Читать дальше