Оцените сроки и стоимость, первый план первоначальной работы, второй - пожелания преподавателя. Прошлая работа 60% настоящей уникальности, часть можно использовать в новой работе. Новую уникальность можно техническую для антиплагиата. По срокам чем скорее, тем лучше
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………...6
1.1 Понятие интонации в современной лингвистике………………………….6
1.2 Педагогический и философский аспекты интонации…………………….12
1.3 Вопросы формирования интонационной культуры младших школьников
в методической науке……………………………………………………….21
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………27
2.1 Совершенствование интонационной выразительности речи младших
школьников…………………………………………………………………27
2.2 Методика исследования интонационной выразительности речи младших
школьников………………………………………………………………….35
ГЛАВА 3 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ……………39
3.1 Возможности современных учебно-методических комплексов по русскому языку для организации работы, направленной на формирование интонационной культуры в период обучения грамоте……………………………..39
3.2 Характеристика интонационных умений и представлений современных младших школьников: описание и интерпретация результатов констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы…………………………………………..43
3.3 Программа, содержание и результаты опытного обучения, направленного на формирование интонационной культуры младших школьников в период обучения грамоте………………………………………………………………………59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….74
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВания совершенствования ИНТОНАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………...6 1.1 Понятия «интонация», «интонационная культура», их признаки и содержание………………………………………………………………………….….6 1.2 Психолого-педагогические основания совершенствования интонационной культуры младших школьников …………………………………. Выводы по первой главе…………………………………………………….. Глава 2. Научно-методические основания совершенствования интонационной культуры младших школьников……………………………………… 2.1. Проблема совершенствования интонационной культуры младших школьников в программах и учебниках для начальной школы……………………….. 2.2 Совершенствование интонационной культуры младших школьников в опыте учителей начальных классов………………………………………………….. Выводы по второй главе………………………………………………………. ГЛАВА 3 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО совершенствованию ИНТОНАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ школьников…………………………………………………………………………….39 3.1 Характеристика интонационной культуры младших школьников на констатирующем этапе эксперимента …………………………………………..43 3.2 Программа, содержание и результаты опытного обучения, направленного на формирование интонационной культуры младших школьников в период обучения грамоте………………………………………………………………………59 Выводы по третьей главе………………………………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….77 Приложение………………………………………………………………
Тип: Дипломная
Предмет: Педагогика
v6917 Современные виды организации досуговой деятельности подростка
Стоимость: 7680 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Педагогика
тема: Городецкая роспись как средство развития мелкой моторики рук старших дошкольников
Стоимость: 8160 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Педагогика
Использование дидактических игр на уроках обучения грамоте
Стоимость: 8880 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Педагогика
ИЗУЧЕНИЕ ЭПИТЕЛИАЛЬНЫХ ТКАНЕЙ ЧЕЛОВЕКА В ШКОЛЕ
Стоимость: 8160 руб.
Диплом написан - и слава Богу! Но только студент думает, что может спокойно выдохнуть и, наконец, встретиться с друзьями, как тут же с горечью вспоминает: необходимо же сшить в твердый переплет (папку).«В чем проблема?» - спросите вы. А в том, что ни в одном ГОСТе не прописано, как правильно сшить…
Читать дальше