Содержание работы:
1.Как можно продвинуть предприятия сферы туризма (турагентства, гостиницы и т.д.) в социальных сетях (вконтакте, одноклассники, Facebook). Вкратце описать все возможные мероприятия по продвижению.
2.Мероприятия по продвижение туристского продукта конкретного турагентства (ООО Бизнес тур,г.Лобня)в социальных сетях (вконтакте, одноклассники, Facebook).Желательно написать статистику о том сколько вообще турагентств зарегистрировано в социальных сетях. Также нужно просчитать экономическую оценку эффективности от внедрения этих мероприятий и затраты (в таблице ) конкретно только по турагентству, (пункт 2) У данного турагентства нет ни страничек в соц.сетях, ни собственного сайта.
Тип: Курсовая
Предмет: Другое
Курсовой проект "Модуль удалённого ввода/вывода цифровой и аналоговой информации"
Стоимость: 2375 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Другое
Курсовая. Организация и планирование производства, возведения инженерных систем (ТГАСУ)
Стоимость: 2700 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Другое
Правовые системы религиозного права: индусское право
Стоимость: 3075 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Другое
Курсовая работа по предмету : Программная инженерия
Стоимость: 2650 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Другое
30584 электромагнитная совместимость и средства защиты
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Другое
Эмоции и чувства младших школьников на уроках физической культуры
Стоимость: 2700 руб.
Поступив в вуз, студенты сталкиваются не только с привычными видами учебных работ (контрольными и рефератами), но и новыми: например, курсовыми. В отличие от , курсовая работа относится к исследовательским и должна быть не просто посвящена актуальной теме, но иметь практическую и теоретическую знач…
Читать дальшеПравильно выбранная тема курсовой работы — одна из причин успешной защиты. Если грамотно выбрать тему:Как видим, сплошные плюсы. Так что читайте статью и вы узнаете, как разобраться в тематике курсовых работ и какие лайфхаки использовать, чтобы выбрать правильную тему курсовой.А чтобы получать свеж…
Читать дальше