Для написания реферата рекомендуется использовать учебную, научную и специальную научно-практическую литературу. Реферат состоит из следующих частей: Введение; Основные разделы (главы, параграфы); Заключение; Список литературы; Приложение. Во введении характеризуется актуальность проблемы, цель и задачи работы, дается краткая характеристика используемых материалов. Основные разделы работы содержат как теоретический, так и аналитический материал. Для написания теоретической части реферата необходимо изучить литературу по данной теме (учебники, учебные пособия, монографии, статьи в периодических изданиях и т.д.). Теоретический раздел должен показать, что студент знаком с публикациями по рассматриваемой проблеме. Важно выразить собственное мнение в отношении позиций того или иного автора или содержания используемого документа. При использовании прямого цитирования обязательно делать ссылки на источник с указанием страницы. Аналитический раздел основывается на фактическом материале. Для написания этого раздела могут быть использованы различные источники информации: статистические данные, нормативно-правовые акты, результаты специальных обследований, материалы научно-практических семинаров, конференций и др. Работа будет более интересной, если фактический материал рассматривается в динамике. Для наглядности и удобства анализа цифровые данные могут быть сведены в таблицы. Если цифровой материал занимает большой объем, его следует поместить в приложении. Заключительная часть реферата должна содержать выводы по каждому разделу и по работе в целом. Они должны логически вытекать из ранее написанного материала. После заключения в работе помещается список использованной литературы. Общий объем реферата: 20-25 страниц машинописного текста формата А-4.
Тип: Реферат
Предмет: Маркетинг
Реферат Бизнес-метрики в анализе эффективности видеоконтента (на примерах)
Стоимость: 1110 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Маркетинг
Фармацевтический маркетинг как система. Макросреда фармацевтического маркетинга.
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Маркетинг
инновационные маркетинговые технологии в оптовой торговле.
Стоимость: 1210 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Маркетинг
Развитие внемагазинных форм продажи товаров в России и за рубежом
Стоимость: 1170 руб.
Вы уже составили и , поставили и обозначили , оформили и . Казалось бы, можно расслабиться и наслаждаться жизнью. Но нет, в любой работе ещё есть введение и заключение, в котором подводят итоги и делают выводы.Как написать введение и заключение к реферату? О работе над мы уже рассказывали. А в …
Читать дальшеЧтобы сдать кандидатский минимум, придется не только блеснуть своими знаниями, но и показать способность придерживаться указанных правил и норм. И если хотите быть во всеоружии, ознакомьтесь с нашей подборкой правил по оформлению реферата на кандидатский минимум.На нашем мы уже упоминали о сложнос…
Читать дальше