Эссе Приведите определение понятия «целевой рынок». Укажите связь определяемого процесса с эффективным управлением организацией. Приведите пример из практики управления, иллюстрирующий эту связь.
Эссе состоит из следующих частей: Введение; Основная часть; Заключение. Во введение дается обоснование выбора данной темы и направления ее детализации, что достигается правильно сформулированными задачами, которые целесообразно раскрыть при построении эссе. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который надо найти ответ в процессе построения эссе. Здесь могут помочь ответы на следующие вопросы: «Почему данная тема является важной в настоящий момент?», «Какие понятия будут вовлечены в рассуждения по теме?», «Можно ли разделить тему на несколько более мелких подтем?». В основной части раскрываются теоретические основы изучаемой проблемы, и дается ответ на основной вопрос эссе. Подготовка этой части эссе предполагает развитие навыков аргументации и анализа, обоснование выводов и положений, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по изучаемому вопросу. В этом состоит основное содержание эссе и это представляет собой главную трудность. Для четкости и формализации основной части эссе следует использовать подзаголовки (разделы аргументации), т.к. именно структура основной части является обоснованием предлагаемой системы аргументации, иллюстрирует применяемые методы анализа. Подзаголовок должен содержать только одно утверждение или соответствующее доказательство. При необходимости в качестве аналитического инструмента можно использовать графики, диаграммы и таблицы. Последовательность подзаголовков также свидетельствует о наличии или отсутствии логичности в освещении темы. В зависимости от поставленного вопроса анализ может проводиться на основе следующих схем: причина – следствие, общее – особенное, форма – содержание, часть – целое и т.д. Большую часть эссе должен составлять самостоятельный авторский текст, опирающийся на изученную студентом литературу и его собственное видение проблемы. В то же время, при написании эссе бывает целесообразно приводить соответствующие цитаты из используемых публикаций. Цитаты обычно применяются при необходимости подчеркнуть оценку той или иной проблемы определенным автором. В заключении обобщаются выводы по теме с указанием области ее применения. Общий объем эссе: максимально - 5 страниц машинописного текста формата А-4.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
"Товар – это то, что продают, бренд – это то, что покупают." Стефан Кинг
Стоимость: 868 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
э-2468 Линдстром М. Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нами и побуждают нас покупать их товар
Стоимость: 721 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
э-2466 Из пяти смертных грехов бизнеса первым и самым распространенным является поклонение высоким
Стоимость: 665 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
Исследование лучших практик поддержки МСП в российских регионах: механизмы, возможности тиражировани
Стоимость: 868 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
Особенности маркетинговых коммуникаций для поколения Y
Стоимость: 819 руб.
Эссе — вид творческой работы, который пишут по любому предмету. Мы уже рассказывали, как писать эссе по , , , , и даже по . Теперь поделимся информацией о том, как получить высокую оценку за эссе по социально-гуманитарным наукам.Чтобы не пропустить ни одного полезного совета по учебе или работе, п…
Читать дальшеГлавная сложность эссе по обществознанию в том, что этот предмет включает в себя несколько направлений. Поэтому при подготовке эссе нужно продемонстрировать знания в разных областях: социологии, правоведении, экономике, философии, социальной психологии. Формат эссе по обществознанию требует соедине…
Читать дальше