Название Предмета: Основы математического моделирования социально-экономических процессов Тема Работы: Промоделировать работу билетной кассы аэрофлота. Интервалы прихода пассажиров распределены равномерно, в интервале а. Время обслуживания b также распределено равномерно. Пассажиры обслуживаются в порядке «первым пришел - первым обслужен». Необходимо промоделировать работу кассы в течение с часов. a= 8 ± 4 b= 3 ± 3 c=10 Процесс моделирования завершить листингом отчета системы GPSS с обсуждением результата моделирования. Тип Работы: кейс Срок выполнения: 28.06.2014
Тип: Контрольная работа
Предмет: Линейное программирование
Транспортная задача венгерским методом
Стоимость: 565 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Линейное программирование
Математическое моделирование в ПО AnyLogic
Стоимость: 620 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Линейное программирование
Стоимость: 540 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Линейное программирование
Помощь онлайн. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ
Стоимость: 620 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Линейное программирование
Практикум по исследованию операций в экономике
Стоимость: 585 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Линейное программирование
Линейное программирование системный анализ
Стоимость: 620 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Линейное программирование
Задания по спецглавам математики-2
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Линейное программирование
Контрольная работа. Задача линейного программирования
Стоимость: 535 руб.
– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше