Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 505 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 27.06.2014
Выполнено: 30.06.2014
Контрольная работа по маркетингу:

«Обработка и анализ маркетинговой информации»

Задание

1.Существуют две точки зрения на использование информации при проведении маркетинговых исследований. Одна связана с использованием первичной информации, другая – с использованием вторичной информации. Предположим, Вы – руководитель фирмы по производству и сбыту телевизоров и Вам необходимо провести маркетинговое исследование рынка. Какому виду информации при пилотном исследовании рынка Вы отдадите предпочтение и почему? Свое мнение аргументируйте. 2 Журнал «Деньги» периодически проводит анализ потребительского спроса на различные товары народного потребления. Основными критериями оценки здесь выступает соотношение «качество-цена». Ниже приведены результаты простейшего маркетингового исследования по указанным параметрам для различных сортов чая в единой системе координат (качество оценивалось экспертами по 10-балльной шкале, сведения о цене получены в магазине). Дайте маркетинговую оценку: какие сорта чая выгодны для отечественного потребительского рынка (в целом и по сегментам: богатые, средний уровень, бедные)?

  1. В г. Саяногорск Красноярского края (численность населения 88 тыс. чел., в т. ч. 18 тыс. детей до 18 лет и 10 тыс. пенсионеров) работает Саян-ский алюминиевый завод, который является градообразующим (числен-ность работников – 25 тыс. чел.). Действует также несколько небольших предприятий пищевой промышленности и сферы обслуживания, девять школ, поликлиника и больница, на которых в основном работают женщины. Уровень безработицы в городе – 8%. Маркетинговая служба Смоленского ювелирного завода осуществляет исследование потребности жителей в ювелирных украшениях и возможность открытия в городе филиала завода. Заданы относительная ошибка выборки 3% и доверительная вероятность 0,95. Опрошено 450 работников алюминиевой отрасли, которым было предложено заполнить анкеты дома самостоятельно одним из взрослых членов семьи. В результате на обработку поступило 520 анкет (из них 305 анкет работников Саянского завода). Можно ли считать проведенное маркетинговое исследование репрезентативным? Аргументируйте свое мнение. Какую вторичную информацию могла бы использовать маркетинговая служба при исследовании потребности жителей в ювелирных украшениях?
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Расчетно-аналитическая работа по учебному модулю «Маркетинговые исследования»

Стоимость: 570 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная по маркетингу

Стоимость: 495 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа

Стоимость: 505 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Проанализировать региональный рынок услуг

Стоимость: 510 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Расчёт основных рыночных показателей

Стоимость: 490 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Стоимость: 550 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

20662 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ(тема на выбор)

Стоимость: 500 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

практическая работа по маркетингу

Стоимость: 605 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Татьяна 07.11.2024
Все сделали быстро и помогли дополнить работу после исправления преподавателя.
Валерия 15.12.2022
Оценка 4. Ответ преподавателя: "Вы взяли за основу задачи РХБЗ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ, а многих из них в МЧС России нет. …
Юлия 09.06.2022
Работу оценили на 60 баллов из 100,оценка 4
Александр 27.01.2022
Очень интересная и хорошая работа. Спасибо
Екатерина 13.12.2021
Задачи выполнены верно. Большое спасибо автору и менеджеру. Работа принята с первого раза.
Татьяна 03.05.2021
Все зачли, как и всегда
Мария 09.09.2020
Спасибо!
Надежда 08.05.2020
Работа сдана успешно
Александр 07.06.2016
Всё замечательно и во время.Спасибо
Руслан счет выставлять в СВЯЗНОМ! 19.01.2016
Спасибо! Быстро, качественно и не дорого.
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Критерии оценки контрольной работы студента

Одно из самых распространенных учебных заданий — контрольная работа. Некоторые преподаватели устраивают проведение контрольной во время аудиторных занятий, другие задают для самостоятельной подготовки на дому. В каждом вузе действуют собственные критерии оценивания выполнения контрольной работы, но…

Читать дальше
Оформление контрольной работы по ГОСТу 2024 + образец

Контрольная работа — показатель знаний студента. Преподаватели регулярно устраивают студентам проверку усвоенного материала.Для учащегося это прекрасная возможность показать уровень понимания пройденного. Но не стоит забывать, что все виды студенческих работ требуют определённого оформления, о тонк…

Читать дальше