Задача 1. Организация деятельности обучающихся на занятии. Изучение темы «Основные группы растений». В начале занятия каждый обучающийся в течение 20 минут под руководством педагога овладевает необходимыми программными знаниями, умениями и навыками по одной из групп растений на выбор — бактерии, водоросли, грибы, лишайники, мхи, папоротникообразные, голосеменные и т. д. Затем до окончания занятия все обучающиеся по очереди работают в парах сменного состава друг с другом, они меняются ролями, выступая то в качестве обучаемых, то в качестве обучающих. Вопросы и задания
Задача 2. «Бенджамин Франклин (1706-1790) — выдающийся американский просветитель и государственный деятель, один из авторов декларации независимости США, опираясь на нравственные ценности своего времени, в молодости составил для себя «комплекс добродетелей» с соответствующими наставлениями и в конце каждой недели отмечал случаи их нарушения. Вот этот комплекс:  Воздержание. Нужно есть не до пресыщения и пить не до опьянения.  Молчание. Нужно говорить только то, что может принести пользу мне или другому; избегать пустых разговоров.  Порядок. Следует держать все свои вещи на своих местах; для каждого занятия иметь свое место и время.  Решительность. Нужно решаться выполнять то, что должно сделать; неукоснительно выполнять то, что решено.  Трудолюбие. Нельзя терять время попусту; нужно быть всегда занятым чем-то полезным; следует отказываться от всех ненужных действий и контактов.  Искренность. Нельзя обманывать, надо иметь чистые и справедливые мысли и помыслы.  Справедливость. Нельзя причинять кому бы то ни было вред; нельзя избегать добрых дел, которые входят в число твоих обязанностей.  Умеренность. Следует избегать крайностей; сдерживать, насколько ты считаешь уместным, чувство обиды от несправедливостей.  Чистота. Нужно не допускать телесной грязи; соблюдать опрятность в одежде и в жилище.  Спокойствие. Не следует волноваться по пустякам.  Скромность и т. д. «Но в целом, — так Франклин подводил итог к концу жизни, — хотя я весьма далек от того совершенства, на достижение которого были направлены мои честолюбивые замыслы, старания мои сделали меня лучше и счастливее, чем я был бы без этого опыта» (Франклин Б. Избр. произв. М., 1956. С. 482-483). Вопросы для учащихся
Вопросы и задания: Какие задачи самовоспитания личности решает педагог предлагая данную задачу учащимся? Примените вопросы и задания для учащихся к себе с точки зрения профессионального самовоспитания.
Задача 3. Великий русский педагог К. Д. Ушинский в юности составил для себя следующие правила самовоспитания:
Тип: Решение задач
Предмет: Педагогика
Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности Кейс-задание
Стоимость: 336 руб.
Сочинение-отзыв — вид учебной работы, который преподаватели задают, чтобы узнать мнение школьников и студентов о прочитанной книге (просмотренном фильме/спектакле) и проверить понимание произведения. Это сочинение похоже на рецензию.Рецензия — жанр журналистики, основанный на критической оценке объ…
Читать дальшеВы уверены, что знаете, как правильно писать курсовую работу? Ведь это не просто большой реферат, а реальная научная работа с , , и .Главное — не паниковать! Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. Особенно если мы подробно расскажем и покажем, как пишется курсовая работа в колледже, техн…
Читать дальше