Подробнее о заявке
Предмет Педагогика
Заявка номер Private
Стоимость 396 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 28.08.2014
Выполнено: 30.08.2014
Решение задач по педагогике:

«3 задачи педагогика»

Задание

Задача 1. Организация деятельности обучающихся на занятии. Изучение темы «Основные группы растений». В начале занятия каждый обучающийся в течение 20 минут под руководством педагога овладевает необходимыми программными знаниями, умениями и навыками по одной из групп растений на выбор — бактерии, водоросли, грибы, лишайники, мхи, папоротникообразные, голосеменные и т. д. Затем до окончания занятия все обучающиеся по очереди работают в парах сменного состава друг с другом, они меняются ролями, выступая то в качестве обучаемых, то в качестве обучающих. Вопросы и задания

  1. Какие задачи решал педагог, организуя процесс обучения таким образом?
  2. Какие способы влияния и от кого ощущали на себе обучающиеся в процессе изучения темы?
  3. В чем вы видите педагогическое значение ситуаций выбора в процессе обучения?

Задача 2. «Бенджамин Франклин (1706-1790) — выдающийся американский просветитель и государственный деятель, один из авторов декларации независимости США, опираясь на нравственные ценности своего времени, в молодости составил для себя «комплекс добродетелей» с соответствующими наставлениями и в конце каждой недели отмечал случаи их нарушения. Вот этот комплекс:  Воздержание. Нужно есть не до пресыщения и пить не до опьянения.  Молчание. Нужно говорить только то, что может принести пользу мне или другому; избегать пустых разговоров.  Порядок. Следует держать все свои вещи на своих местах; для каждого занятия иметь свое место и время.  Решительность. Нужно решаться выполнять то, что должно сделать; неукоснительно выполнять то, что решено.  Трудолюбие. Нельзя терять время попусту; нужно быть всегда занятым чем-то полезным; следует отказываться от всех ненужных действий и контактов.  Искренность. Нельзя обманывать, надо иметь чистые и справедливые мысли и помыслы.  Справедливость. Нельзя причинять кому бы то ни было вред; нельзя избегать добрых дел, которые входят в число твоих обязанностей.  Умеренность. Следует избегать крайностей; сдерживать, насколько ты считаешь уместным, чувство обиды от несправедливостей.  Чистота. Нужно не допускать телесной грязи; соблюдать опрятность в одежде и в жилище.  Спокойствие. Не следует волноваться по пустякам.  Скромность и т. д. «Но в целом, — так Франклин подводил итог к концу жизни, — хотя я весьма далек от того совершенства, на достижение которого были направлены мои честолюбивые замыслы, старания мои сделали меня лучше и счастливее, чем я был бы без этого опыта» (Франклин Б. Избр. произв. М., 1956. С. 482-483). Вопросы для учащихся

  1. Пронумеруйте все пункты «комплекса добродетелей» в том порядке, в котором они важны для вас, начиная с самого главного. 2.Составьте свой свод правил, отражающих ваш собственный «Образ-Я».

Вопросы и задания: Какие задачи самовоспитания личности решает педагог предлагая данную задачу учащимся? Примените вопросы и задания для учащихся к себе с точки зрения профессионального самовоспитания.

Задача 3. Великий русский педагог К. Д. Ушинский в юности составил для себя следующие правила самовоспитания:

  1. Спокойствие, по крайней мере, внешнее, в любых обстоятельствах.
  2. Прямота в словах и поступках.
  3. Обдуманность действия.
  4. Решительность с правом ответственности за поступок.
  5. Не говорить о себе без нужды ни одного слова.
  6. Делать то, что хочется, а не то, что случится.
  7. Издерживать свои силы только на необходимое или приятное, а не на страсти издерживать.
  8. Каждый вечер добросовестно давать отчет в своих поступках.
  9. Ни разу не хвастать ни тем, что было, ни тем, что есть, ни тем, что будет. Вопросы и задания: Выберите те правила, которые позволяют вам реализовывать профессиональное самовоспитание. Какими правилами вы всегда руководствуетесь в жизни, какому типу воспитания они в бо
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по педагогике

Тип: Решение задач

Предмет: Педагогика

Составить аннотацию

Стоимость: 360,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Педагогика

Педагогические науки

Стоимость: 395,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Педагогика

Задание по пед.мастерству

Стоимость: 332,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Педагогика

Задача по педагогике

Стоимость: 339,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Педагогика

Педагогический процесс и его участники

Стоимость: 336 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Педагогика

Практическое задание

Стоимость: 339,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Педагогика

Практическое задание

Стоимость: 381,5 руб.

Закажи Решение задач с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Анастасия 28.11.2024
спасибо за сотрудничество !!! быстро отвечают,вежливый персонал,все хорошо
Ирина 19.03.2022
Спасибо вам большое! Почерк разборчивый, выполнили раньше срока, очень вам благодарна ❤️
Кирилл Бритиков 18.03.2022
Отлично, очень классный почерк)
Иванова Елена Александровна 05.02.2022
Работа выполнена на отлично, в срок и без замечаний. Огромное спасибо!
Дмитрий 24.04.2020
Всё хорошо. Спасибо!
Светлана 02.04.2020
Проставлено 4,Спасибо за работу
Ирина 25.03.2020
5
Светлана 14.03.2020
Отправила запрос, мне позвонили уточнили все подробности. Молодой человек был вежлив, кратко и четко всё узнал и отправ…
Aglo 18.09.2018
Только сейчас проверили - все были в отпусках - работа сделана на отлично - ни единого замечания - большое спасибо
Елена 10.05.2018
Сделали буквально за 2 дня с подробным решением задач, как всегда на высшем уровне!
Лайфхаки по оформлению работ
Как писать сочинение-отзыв о книге, картине, фильме или спектакле

Сочинение-отзыв — вид учебной работы, который преподаватели задают, чтобы узнать мнение школьников и студентов о прочитанной книге (просмотренном фильме/спектакле) и проверить понимание произведения. Это сочинение похоже на рецензию.Рецензия — жанр журналистики, основанный на критической оценке объ…

Читать дальше
Как написать курсовую работу: 20 шагов к успешной сдаче

Вы уверены, что знаете, как правильно писать курсовую работу? Ведь это не просто большой реферат, а реальная научная работа с , , и .Главное — не паниковать! Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. Особенно если мы подробно расскажем и покажем, как пишется курсовая работа в колледже, техн…

Читать дальше