Задания для студентов ИДО по курсу «Практикум по психодиагностике» Задание 1. Задача студентов на примере одной из шкал методики Фрайбургский личностный опросник (FPI форма В) провести процедуры расчета эффективности, дискриминативности пунктов теста; ретестовой надежности, надежности частей теста; конвергентной и дискриминантной валидности шкалы. Задание 2. Проанализировать 3 методики (из разных диагностических подходов: объективного, субъективного, проективного) по следующей схеме. • Название, автор, год издания. • Диагностический подход, направленность методики. • Психометрические показатели (надежность, валидность, виды надежности и валидности, установленные для этого теста). • Характеристика стимульного материала. Структура предъявления заданий. • Тест скорости или результативности • Особенности представления данных по тесту • Наличие норм по тесту, виды норм. • Стандартизация теста. • Особенности интерпретации теста. • Возможности и ограничения теста. Список методик для анализа: • Прогрессивные матрицы Равенна. • Тест технического мышления Беннета. • Культурно-независимый тест измерения интеллекта Кеттелла. • Опросник Спилбергера–Ханина. • Фрайбургский личностный опросник (FPI форма B). • Тест личностных акцентуаций В.П. Дворщенко. • Адаптированный характерологический опросник К.Леонгарда – Г.Шмишека. • Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО). • Исследование личности биографическим методом. • Опросник Басса-Дарки. • Рисунок человека, рисунок «дом, дерево, человек». • Рисунок «Несуществующего животного». • Метод портретных выборов Сонди. • Опросник Айзенка (EPQ, EPI) • Личностный опросник Я.Стеляу • ОСТ Русалова • Методика диагностики фрустрационных реакций С. Розенцвейга. • Оценка психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности. • Метод цветовых выборов М.Люшера. • Диагностика парциальных позиций интернальности - экстернальности личности (Е.Ф.Бажин, Е.А.Голынкина, А.М.Эткинд). • Методика диагностики уровня притязаний В.Ф. Гербачевского. • Методика диагностики уровня притязаний Шварцландера. • Локус контроля (Д.Б. Роттера). • Методика диагностики мотивации к риску Шуберта. • Методика диагностики мотивации достижения. • Тематический апперцептивный тест. • Определение согласованности семейных ценностей и ролевых установок в супружеской паре. • Методика дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А. Климова. • Методика «Карта интересов» А.Е. Голомштока. Задание 3. Провести обследование по 3 методикам (из разных диагностических подходов: объективного, субъективного, проективного; не обязательно тех, которые анализировались в задании 2). Подготовить отчет о проведенном обследовании по схеме: • Характеристика испытуемого. • Цель обследования, характеристика метода (по схеме из задания 2). • Результаты (баллы, рисунки, высказывания и т.д.). • Интерпретация. • Вывод в соответствии с поставленной целью
Тип: Курсовая
Предмет: Психология
Отношение общества к детям с недостатками в развитии
Стоимость: 2400 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Психология
Курсовая работа "Профессионализация будущих экономистов (на примере студентов вгуэс)"
Стоимость: 2575 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Психология
Moтивы учeния дeтeй млaдшeгo шкoльнoгo вoзpacтa и иx poль в уcпeшнocти oбучeния в шкoлe(якубова сан)
Стоимость: 2450 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Психология
Курсовая работа. Самоуважение и самооценка как составляющие Я-концепции
Стоимость: 3000 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Психология
Тема работы:Обучение чтению дошкольников с общим недоразвитием речи.без АП
Стоимость: 2700 руб.
Чтобы получить высокий балл за курсовую или дипломную работу, стоит обратить особое внимание на оформление работы. В этой статье мы поговорим о списках в курсовой, узнаем, какие их виды существуют, и разберёмся в оформлении списков по ГОСТу в курсовой.Подписывайтесь на , чтобы получать полезные нов…
Читать дальшеВы всё ещё не знаете, что такое библиографическая ссылка в курсовой работе? А между тем, за неправильное оформление ссылок в курсовой работе можно серьёзно поплатиться. Чтобы сдать всё с первого раза, надо разбираться не только в том, в курсовой, но и как правильно оформлять ссылки. Тогда даже сам…
Читать дальше