две задачи:
Победителем конкурса была признана Южнокорейская лесопромышленная фирма, с которой был заключен договор сроком на 49 лет.
О каком виде договора идет речь в задаче? Соответствуют ли его условия действующему законодательству?
2.Проанализируйте Положение о Министерстве природных ресурсов РФ /54/, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 25.09.2000 г. № 726 Дайте ответ на вопрос, какими полномочиями наделено данное министерство: а) в области охраны окружающей природной среды; б) в области управления государственным фондом недр; в) в области управления государственным водным фондом; г) в области охраны атмосферного воздуха; д) в области использования и охраны растительного и животного мира
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экологическое право
Ответы на вопросы по экологическому праву
Стоимость: 505 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экологическое право
задачи по экологическому праву
Стоимость: 480 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экологическое право
ТОГУ Основы экологического права
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экологическое право
Сравнительная характеристика правового режима природно-заповедного фонда и природных лечебных ресурс
Стоимость: 545 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экологическое право
Экологические права и обязанности граждан Российской Федерации
Стоимость: 475 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экологическое право
Дисциплина: Экологическое право (контрольная работа)
Стоимость: 555 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экологическое право
контрольная работа экологическое право
Стоимость: 535 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше