Управление ИТ-сервисами: ITIL, CobIT, MOF. Сравнительный анализ. 3-5 страниц. Систематизируйте особенности перечисленных методологий. Осветите по каждой из методологий следующее:
- Процессы (т.к. процессов много, перечислите основные и объясните самые важные)
- Примеры – где используется
- Стоимость изучения/сертификации (не включая стоимость экзаменов)
Сравните по следующим показателям: - Сложность
- Стоимость
- Популярность (!)
- Рекомендации – в каких случаях использовать Itil, в каких случаяхCjbIT, в каких случаях MOF
Ссылки на источники в интернет
http://koptelov.info/publikatsii/standarty-itil-mof-i.. http://www.itsmforum.ru/reference/publication/article.. http://www.intuit.ru/studies/courses/2298/598/lecture.. http://citforum.ru/consulting/articles/itil_cobit/ http://www.cisp.org.ua/cisp/CISP_uk.nsf/35ebc50181cc4.. http://businessprocess.narod.ru/index20.htm http://bpm.ucoz.ru/_ld/0/22_Telco20collecti.pdf
Тип: Контрольная работа
Предмет: Информационные системы
Проектирование информационных систем
Стоимость: 485 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Информационные системы
45674_Контрольная работа_Проектирование и внедрение информационных систем
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Информационные системы
Выполнение практического задания (решение кейса).
Стоимость: 590 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Информационные системы
контрольная работа Корпоративные информационные системы
Стоимость: 520 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Информационные системы
250. Контрольная работа Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального упр
Стоимость: 590 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Информационные системы
Информационные системы в экономике
Стоимость: 605 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Информационные системы
Создать по заданию информационную инфраструктуру предприятия
Стоимость: 520 руб.
Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше